Структура, критерии и уровни сформированности сетевой куль-туры учителя информатики в системе повышения квалификации
- Авторы: Будникова Г.А.1
-
Учреждения:
- Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 78-84
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6669
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе дана характеристика содержания понятия «сетевая культура учителя информатики», проведен анализ его структуры, компонентов и критериев, представлены показатели сформированности на каждом уровне.
Об авторах
Галина Андреевна Будникова
Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки
Email: aipkpa@gmail.com
Региональный центр дистанционного обучения; Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки
Список литературы
- Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры // Материалы областной науч.-практич. конференции. - Кемерово, 2001.
- Данильчук Е.В. Теория и практика формирования информационной культуры будущего педагога. - Волгоград: Перемена, 2002.
- Миндзаева Э.В. Предмет «Информатика» в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики) // Информатика и образование. - 2009. - С. 48-53.
- Нургалеева Л.В. Аксиологический ракурс в изучении проблем этики и эстетики сетевой культуры // Технологии информационного общества. Интернет и современное общество: Труды VI Всероссийской объединенной конференции. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2003. - С. 53-55.
- Нургалеева Л.В. Дихотомия статусной и внестатусной культуры в условиях развития сетевого общества // Гуманитарная информатика. Открытый междисциплинарный электронный журнал. - 2004. - Вып. 1. URL: http://huminf.tsu.ru/e-jurnal/magazine/1/ nurgalieva.htm
- Сластёнин В.А. Педагогика: Учебник для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2008.
- Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.