Формирование содержания обучения студентовдисциплине «Практикум по решению задач на ЭВМ»
- Авторы: Абушкин Д.Б.1, Корнилов В.С.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 24-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6660
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается содержание обучения студентов вузов дисциплине «Практикум решения задач на ЭВМ».
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Борисович Абушкин
Московский городской педагогический университет
Email: dabu@narod.ru
Кафедра информатики и прикладной математики; Московский городской педагогический университет
Виктор Семенович Корнилов
Московский городской педагогический университет
Email: vs_kornilov@mail.ru
Кафедра информатизации образования; Московский городской педагогический университет
Список литературы
- Абушкин Д.Б. Автоматизированная система формирования учебных заданий // Вестник РУДН. Серия «Информатизация образования». - 2010. - № 1. - С. 41-43.
- Абушкин Д.Б., Корнилов В.С. Методика выравнивающего и развивающего обучения в вузовском курсе «Практикум решения задач на ЭВМ» // Математическое моделирование и информационные технологии в образовании и науке (ММ ИТОН): Материалы V Международной научно-методической конференции, посвященной 25-летию информатики в школе. - Том II. - Алматы: КазНПУ, 2010. - С. 19-21.
- Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы: Учебно-методическое пособие. - М.: МГПУ, 2006.
- Левченко И.В., Абушкин Д.Б., Зайцев В.С. Практикум по решению задач на ЭВМ: Типовая программа // Типовые программы по информатике и прикладной математике (для студентов и преподавателей педагогических университетов). - М.: МГПУ, 2006. - С. 20-22.
- Тарова И.Н., Терехов Ю.П., Масина О.Н., Скоков А.В. Практикум по решению задач на ЭВМ: Учебно-методическое пособие. - Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2005.
- Фалина И.Н. Методика выравнивающего и развивающего обучения информатике в физико-математических классах: Дисс. ... канд. пед. наук. - М., 2000.