Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности эффективного формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в области информационно-коммуникационных технологий на примере организации учебного процесса по курсу «Алгебра».

Об авторах

Ирина Викторовна Кузнецова

Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Email: кfpguzo@atnet.ru
Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа педагогика // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 19-26.
  2. Косино О.А. Формирование профессиональной компетентности учителя в области элементарной математики в условиях интеграции педагогических и информационных технологий // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 2. - С. 41.
  3. Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностный подход в педагогическом образовании // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». Вып. 2006.
  4. Шамшурина А.А. Модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2009. - № 112. - С. 216.

© Кузнецова И.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах