Формирование профессиональной компетентности в областиинформационно-коммуникационных технологий у будущих учителей математики
- Авторы: Кузнецова И.В.1
-
Учреждения:
- Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 2 (2011)
- Страницы: 18-23
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/6659
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности эффективного формирования профессиональной компетентности будущих учителей математики в области информационно-коммуникационных технологий на примере организации учебного процесса по курсу «Алгебра».
Об авторах
Ирина Викторовна Кузнецова
Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
Email: кfpguzo@atnet.ru
Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М.В. Ломоносова
Список литературы
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа педагогика // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 19-26.
- Косино О.А. Формирование профессиональной компетентности учителя в области элементарной математики в условиях интеграции педагогических и информационных технологий // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 2. - С. 41.
- Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностный подход в педагогическом образовании // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». Вып. 2006.
- Шамшурина А.А. Модель формирования информационно-коммуникационной компетентности будущего учителя // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. - 2009. - № 112. - С. 216.