Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты
- Авторы: Азевич А.И.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 16, № 4 (2019)
- Страницы: 338-350
- Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/22583
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2019-16-4-338-350
Цитировать
Полный текст
Об авторах
Алексей Иванович Азевич
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: AzevichAI@mgpu.ru
кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информатизации образования
Российская Федерация, 127521, Москва, ул. Шереметьевская, 29Список литературы
- Азевич А.И. Эффект порхающей бабочки // Информатика. 2013. № 5. С. 32–35.
- Азевич А.И. Учебные информационные модели как средство формирования ИКТкомпетентности педагога // Инновации в системе высшего образования: материалы V Всероссийской научно-методической конференции. Челябинск: ЧИЭП имени М.В. Ладошина, 2014. С. 59–64.
- Азевич А.И. Моделирование средствами MS Excel в деятельности учителя физической культуры // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2015. № 1. С. 24–28.
- Азевич А.И. Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2015. № 4. С. 27–32.
- Азевич А.И. Визуализация педагогической информации: учебно-методический аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2016. № 3 (37). С. 74–82.
- Азевич А.И. Интерактивный урок в Московской электронной школе: от замысла до воплощения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2018. № 3 (45). С. 64–73.
- Азевич А.И. Виртуальная реальность как обучающая среда // Современные информационные технологии в образовании: материалы XXX Международной конференции. Троицк: ФНТО «БАЙТИК», 2019. С. 135–139.
- Азевич А.И. Полное погружение // Учительская газета. 2019. № 32. URL: http:// ug.ru/archive/80254 (дата обращения: 21.08.2019).
- Гриншкун А.В. Возможности использования технологий дополненной реальности при обучении информатике школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2014. № 3 (29). С. 87–93.
- Гриншкун А.В. Редактор игр Unity как инструмент разработки сред дополненной, виртуальной и смешанной реальности в рамках школьного образования // ИнфоСтратегия 2019: общество, государство, образование: материалы XI Международной научно-практической конференции. Самара: Книга, 2019, С. 303–305.
- Кобелев Н.Б., Половников В.А., Девятков В.В. Имитационное моделирование: учебное пособие. М.: КУРС, 2013. 368 с.
- Иванова А.В. Технологии виртуальной и дополненной реальности: возможности и препятствия применения // Стратегические решения и риск-менеджмент. 2018. № 3 (108).С. 12–15.
- Кораблев Ю.А. Имитационное моделирование (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 59 с.
- Курносенко М.В., Григорьев С.Г. Электронные технологические ресурсы и STEMобразование // Информатизация непрерывного образования: материалы международной научной конференции. М.: РУДН, 2018. С. 466–477.
- Селиванова Л.Н. Виртуальная реальность как метод и средство обучения. URL: http://docplayer.ru/34194485-Virtualnaya-realnost-kak-metod-i-sredstvo-obucheniya. html (дата обращения: 21.08.2019).
- Patarakin E., Burov V., Yarmakhov B. Computational Pedagogy: Thinking, Participation, Reflection // Digital Turn in Schools – Research, Policy, Practice. Lecture Notes in Educational Technology. Singapore: Springer, 2019. Pp. 123–137.
![](/img/style/loading.gif)