О ПИРАМИДАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются современные методики дистанционного обучения в корпоративном секторе. По специфике применения описанных методик делается их классификация и проводится рассмотрение их специфических отличий. Основываясь на особенностях применений данных методик и учитывая особенности организации обучения в высшей школе, авторы делают вывод об их предпочтительных сторонах, которые могут быть использованы в дистанционном образовании. Далее в статье с учетом вышеизложенных факторов описывается инновационная методика формирования образовательных программ. В связи со схожестью визуализированного внешнего вида с пирамидами для данной методики вводится название «пирамидальная». Предлагаемая авторами методика является синтезом лучших особенностей, описанных ранее в статье методик для онлайн-обучения. В дальнейшем дается ее подробное описание и проводится предварительный анализ применимости данной методики к процессу обучения в Российской Федерации. В ходе анализа дается описание восьми предполагаемых авторами проблем дистанционного образования высшей школы, которые может помочь решить данная методика.

Об авторах

Дмитрий Васильевич Сенашенко

ООО «Авайя СНГ»

Email: dsenashenko@avaya.com
ведущий инженер, эксперт по телекоммуникациям Космодамианская набережная, 52/3, Москва, Россия, 115253

Мария Дмитриевна Сенашенко

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Email: msenashenko@avaya.com
студентка ул. Мясницкая, 20, Москва, Россия

Список литературы

  1. Distancionnoe obuchenie [Distance education]. URL: https://en.wikipedia.org/wiki/Distance_education
  2. Balatsky E.V. Novye trendy v razvitii universitetskogo sektora [New Trends in the Development of the University Sector]. Mir Rossii [World of Russia]. 2015. Vol. 24. No. 4. Pp. 72-98.
  3. 27+ resursov dlja onlajn-obuchenija [27+ resources for online education]. URL: https://habrahabr.ru/post/156241/
  4. Otkrytoe obrazovanie [Open Education]. URL: https://openedu.ru
  5. Pearson Vue. URL: https://home.pearsonvue.com
  6. Prometric. URL: https://www.prometric.com/en-us/pages/home.aspx
  7. Senashenko D.V., Senashenko M.A. O primenenii sistem videokonferencsvjazi v vysshej shkole dlja distancionnogo obuchenija [On using video conference systems in higher school for distance learning]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija «Informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Russian university of friendship of the people. Education Informatization series]. 2015. No. 4. Pp. 54-58.
  8. Tre’yakov V.S., Larionova V.A. Otkrytye onlajn-kursy kak instrument modernizacii obrazovatel’noj dejatel’nosti v vuze [Open online courses as a tool for modernization of educational process in Universities]. Vysshee obrazovanie v Rossii [Your education in Russia]. 2016. No. 7 (203). Pp. 55-66.

© Сенашенко Д.В., Сенашенко М.Д., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах