ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведено исследование внедрения информационных материалов в виде компьютерной программы в педагогический процесс студентов-педиатров. Концепция программы заключается в систематизации лекарственных препаратов в многоуровневом формате с целью многостороннего выбора лекарственных средств в условиях современной фармакотерапии.

Об авторах

О В Полякова

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

Г С Маль

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

А С Белоус

Курский государственный медицинский университет; Курский государственный университет

Кафедра фармакологии; Научно-исследовательская лаборатория «Генетика»

Н В Болдина

Курский государственный медицинский университет

Кафедра фармакологии

Е В Трубникова

Курский государственный медицинский университет; Курский государственный университет

Кафедра фармакологии; Научно-исследовательская лаборатория «Генетика»

Список литературы

  1. Алеева Ю.В. Учение как специфическая форма познавательной активности студентов // Вестник ТГПУ Педагогика высшей школы: теория и практика. - 2012. - № 5 (120). - С. 3-14.
  2. Будяк Л.В. Компетентностный подход в высшем образовании // Вектор науки ТГУ. - № 1 (4). - 2011. - С. 31-35.
  3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе. Контекстный подход. - М. - 2004. - 102 с.
  4. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». - 2013. - № 1 (25). - С. 10-18.
  5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2009. - 192 с.
  6. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты). 3-е изд. - М.: ИИО РАО, 2010. - 356 с.
  7. Роберт И.В. Прогноз развития информатизации образования как трансфер-интегративной области научного знания // Информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (г. Чебоксары, 23.05-26.05 2010 г.). - Чебоксары: Чувашский Гос. пед. университет, 2010.

© Полякова О.В., Маль Г.С., Белоус А.С., Болдина Н.В., Трубникова Е.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах