ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА
- Авторы: Азевич АИ1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 27-32
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13228
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждается одна из актуальных задач для каждого преподавателя - формирование учебно-методического контента. Излагаются методические аспекты использования прикладных компьютерных программ и сервисов сети Интернет.
Об авторах
А И Азевич
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
Список литературы
- Азевич А.И. У облака в плену // Информатика. «1 сентября», 2011. № 9. С. 22-25.
- Азевич А.И. Старые средства о главном с MS Word // Актуальные проблемы информатизации образования: сб. науч. трудов. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 57-58.
- Азевич А.И. Онлайн-сервисы как средство формирования контента сайта преподавателя // Инновации в системе высшего образования: материалы IV Всероссийской научно-методической конференции. Челябинск: ЧИЭП, 2013. С. 125-127.
- Азевич А.И. Программа MS Excel как средство информационного моделирования // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения: материалы 3-й научно-практической конференции с международным участием. М.: ГБОУ МГПУ ПИФКиС, 2104. С. 112-114.
- Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-22.