ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ И СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОНТЕНТА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается одна из актуальных задач для каждого преподавателя - формирование учебно-методического контента. Излагаются методические аспекты использования прикладных компьютерных программ и сервисов сети Интернет.

Об авторах

А И Азевич

Московский городской педагогический университет

Кафедра информатизации образования

Список литературы

  1. Азевич А.И. У облака в плену // Информатика. «1 сентября», 2011. № 9. С. 22-25.
  2. Азевич А.И. Старые средства о главном с MS Word // Актуальные проблемы информатизации образования: сб. науч. трудов. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 57-58.
  3. Азевич А.И. Онлайн-сервисы как средство формирования контента сайта преподавателя // Инновации в системе высшего образования: материалы IV Всероссийской научно-методической конференции. Челябинск: ЧИЭП, 2013. С. 125-127.
  4. Азевич А.И. Программа MS Excel как средство информационного моделирования // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения: материалы 3-й научно-практической конференции с международным участием. М.: ГБОУ МГПУ ПИФКиС, 2104. С. 112-114.
  5. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-22.

© Азевич А.И., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах