ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАТЕРИАЛОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ СТУДЕНТАМИ
- Авторы: Пучкова ЕС1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 16-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/13209
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается классификация слушателей вебинарных занятий, основанная на особенностях восприятия учебной информации. Автор выделяет три группы обучающихся: студенты-визуалы, аудиалы и кинестетики. Опираясь на характеристики каждой группы, автор предлагает рекомендации к выбору формы и структуры выбинара и инструментов вебинарной комнаты, подбору и оформлению дидактических материалов, используемых педагогом в процессе онлайн-обучения для мотивации и активизации студентов.
Об авторах
Е С Пучкова
Московский городской педагогический университетКафедра информатизации образования
Список литературы
- Борисёнок И. Аудиалы, визуалы, кинестетики и дигиталы. URL: http://vseklass.ru/obshhenie/audialy-vizualy-kinestetiki-i-digitaly.html
- Нагаева И.А. Организация вебинаров. URL: http://naukovedenie.ru/sbornik12/12-33.pdf
- Пучкова Е.С. Возможности использования системы дистанционного обучения Moodle в работе преподавателя педагогического университета // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Сборник материалов 3-ей международной научно-практической конференции. Чебоксары: Интерактив плюс, 2015. С. 105-108.