ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Выпуск Название Файл
Том 27, № 4 (2019) Теория и практика реализации корпоративных стратегий на примере предприятий автомобильной промышленности PDF

(Rus)

Жилкин О.Н., Кирюхина С.Е.
Том 27, № 4 (2019) Расчет объема финансирования научных центров мирового уровня в зависимости от объема выполненных работ PDF

(Rus)

Золотарев Д.В., Белов Ф.Д.
Том 27, № 4 (2019) Экономические особенности и механизмы управления энергосбережением в жилищно-коммунальном секторе PDF

(Rus)

Сафронова Н.Б., Будаков А.С.
Том 26, № 1 (2018) Модель и алгоритм формирования оптимального логистического плана выполнения комплекса взаимосвязанных работ PDF

(Rus)

Анисимов В.Г., Гапов М.Р., Родионова Е.С.
Том 26, № 1 (2018) К современным проблемам государственной кадастровой оценки недвижимости PDF

(Rus)

Лепихина О.Ю., Ососкова Ю.Ф.
Том 26, № 2 (2018) РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРАНАХ ЕАЭС PDF

(Rus)

Ахметова З.Б., Тургинбаева А.Н., Шуренов Н.Б.
Том 26, № 2 (2018) ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН PDF

(Eng)

Зияева М.М.
Том 26, № 2 (2018) НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ PDF

(Rus)

Смоленский А.М.
Том 26, № 2 (2018) СОВРЕМЕННЫЕ КРИЗИСНЫЕ ФАКТОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ БАНКОВСКОЙ СТРАТЕГИИ PDF

(Rus)

Прангишвили Г.Г.
1 - 9 из 9 результатов

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах