Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Классификация интеграционных объединений по степени развития единого транспортного пространства
Комов М.С.
СОВРЕМЕННЫЕ КРИЗИСНЫЕ ФАКТОРЫ В ФОРМИРОВАНИИ БАНКОВСКОЙ СТРАТЕГИИ
Прангишвили Г.Г.
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДОВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
Конюхова Е.Е., Кузнецова Е.А.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНА КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПОЛИТИКИ «МЯГКОЙ СИЛЫ»(на примере продвижения русского языкаи образования на русском в Латинской Америке)
Должикова А.В., Массарова А.Р., Холина В.Н.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Белыш К.В.
Императив адаптации предприятий грузового автомобилестроения к современным условиям
Сергеев С.В.
Методологические проблемы классификации кластеров предприятий
Боуш Г.Д., Миронова М.Н.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах