Экология мегаполиса и влияние факторов риска раннего дизонтогенеза на развитие памяти школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся данные исследования состояния умственного развития школьников одного из худших по экологическому состоянию районов Москвы. Представлены результаты изучения объема слуховой и зрительной памяти, а также типы ведущей памяти у школьников. Приведены факторы дизонтогенеза детей, имеющих отклонение в психофизическом и когнитивном развитии.

Об авторах

Мария Николаевна Даначева

Российский университет дружбы народов

Email: mdanacheva@list.ru
Экологический факультет

Список литературы

  1. Дзятовская Е.Н., Нодельман В.И., Востротина З.И. Здоровье и образование: теория, диагностика и практика реабилитации. — Изд-во «Иркут», 2006.
  2. Психология подростка / Под ред. А.А. Реана. — М.; СПб., 2003, 2007.
  3. Экология Москвы. URL: http://ru.wikipedia.org доступ 26.08.2012.

© Даначева М.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах