Обучение и адаптационные процессы африканских студентов в российском вузе (на примере РУДН)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся данные собственных исследований особенностей организации обучения африканских студентов в российском вузе. Анализ полученных результатов выявил зависимость между эффективностью процесса обучения иностранных студентов и успешностью адаптационного процесса в новых условиях жизнедеятельности. Отмечаются некоторые значимые факторы, которые возможно использовать для управления в адаптивном процессе африканских студентов в условиях вуза.

Об авторах

Елизавета Вячеславовна Аникина

Российский университет дружбы народов

Email: likanika2008@yandex.ru
Экологический факультет

Список литературы

  1. Кравцов А.В. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России: Дисc.. канд. психол. наук. — М., 2008.
  2. Уорд К. Азбука аккультурации // Психология и культура / Под ред. Д. Мацумото. — СПб.: Питер, 2003. — С. 656—709.

© Аникина Е.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах