Cравнительный анализ когнитивного развития школьников в различных условиях экологии столичного мегаполиса

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены показатели когнитивного развития школьников разных по экологическому состоянию округов г. Москвы. Сравнительный анализ показывает, что в округе, где экологическое состояние окружающей среды является сложным и напряженным, показатели функциональных систем, в частности объемов памяти школьников, снижаются.

Об авторах

Мария Николаевна Даначева

Российский университет дружбы народов

Email: mdanacheva@list.ru

Список литературы

  1. Дзятовская Е.Н., Нодельман В.И., Востротина З.И. Здоровье и образование: теория, диагностика и практика реабилитации. — Иркут, 2006.
  2. Психология подростка / Под ред. А.А. Реана. — М.; СПб., 2003, 2007.
  3. Экология Москвы. — URL: http://ru.wikipedia.org доступ 26.08.2012.

© Даначева М.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах