Состояние адаптационных процессов у студентов строительного вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты психологической адаптации студентов строительных специальностей на начальном этапе профессионального образования. Показано, с какими психологическими трудностями встречаются первокурсники в строительном вузе. Проведен анализ трех групп студентов I курса по степени психологической адаптации к условиям обучения высшей школе.

Об авторах

Андрей Юрьевич Сидельников

Российский университет дружбы народов

Email: lidich@mail.ru

Список литературы

  1. Клищевская М.В., Солнцева Г.Н. Профессионально важные качества как необходимые и достаточные условия прогнозирования успешности деятельности // Вестн. МГУ Сер. 14, Психология. — 1999. — № 4. — С. 61—64.
  2. Медведев В., Татур Ю. Подготовка преподавателя высшей школы: компетентностный подход // Высшее образование в России. — 2007. — № 11. — С. 46—56.
  3. Сальников Н. Л, Бурухин С.Б. Реформирование высшей школы: концепция новой образовательной модели // Высшее образование в России. — 2008. — № 2. — C. 3—11.
  4. Шелепова Е.С. Инженер-проектировщик в современном мире // Жилищное строительство. — 2007. — № 8. — С. 11—15.

© Сидельников А.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах