Диагностика причин разной эффективности процессов внимания у студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Выявлены сенсомоторные корреляты познавательных способностей у студентов с разной эффективностью аттенционных способностей. Сущность метода состояла в регистрации лево- и правополушарных реакций на световые, звуковые и кожные раздражители. Каждый опыт включал измерение времени реакции до и после работы с корректурной таблицей.
Предлагаемый экспериментальный подход позволяет рассматривать выделенные сенсомоторные параметры как звенья функциональных систем познавательных способностей.

Об авторах

Нина Алексеевна Никишина

Курский институт социального образования

Email: nan2008@mail.ru
(филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»; Курский институт социального образования

Список литературы

  1. Голубева Э.А. Способности, личность, индивидуальность. - Дубна: Феникс, 2005.
  2. Коренкова Н.Е., Олейник Ю.Н. Психомоторика в структуре интегральной индивидуальности человека // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27. - № 1. - С. 54-66.
  3. Никишина Н.А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2007. - № 3. - С. 218-222.
  4. Тонконогий И.М., Пуанте А. Клиническая нейропсихология. - СПб.: Питер, 2007.
  5. Чуприкова Н.И. Время реакции и интеллект: почему они связаны // Вопросы психологии. - 1995. - № 4. - С. 65-81.

© Никишина Н.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах