Особенности профессионального сознания будущих учителей начальных классов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье изложены результаты исследования профессионального сознания будущих учителей начальных классов. Полученные данные позволяют говорить об актуальности проведения целенаправленной работы по управлению процессом формирования профессионального сознания студентов.

Об авторах

С В Пазухина

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Кафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Т Н Шайденкова

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Кафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Академия, 1997.
  2. Диагностика профессионального сознания: Метод. разраб. диагн. анкеты проф. сознания студентов / Подгот. Г.В. Акопов. - Куйбышев: Изд-во Куйбышевского гос. пед. ин-та им. В.В. Куйбышева, 1989.
  3. Келли Дж. Психология личности. Теория личностных конструктов. - СПб.: Речь, 2000.
  4. Метельский Г.И. Психологические особенности гностической деятельности учителя. - Л., 1979.
  5. Рукавишникова Н.Г. Профессиональное самопознание студентов педагогического вуза: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах