Выпуск Название
№ 2 (2013) Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Аннотация PDF
(Rus)
Артюшкина Н.В., Руденко С.В., Загитов А.Р., Акъюлова М.З.
Том 14, № 1 (2017) ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЯВЛЕНИЙ КРЕАТИВНОСТИ И ИННОВАЦИОННОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация PDF
(Rus)
Михайлова О.Б.
№ 3 (2010) Роль этнометодических знаний в формировании новых профессиональных качеств преподавателя высшей школы
Аннотация PDF
(Rus)
Балыхина Т.М.
№ 2 (2012) Психологическая природа инновационности личности
Аннотация PDF
(Rus)
Михайлова О.Б.
№ 1 (2012) Причины кризиса образования и перспективы выхода на инновационную модель развития
Аннотация PDF
(Rus)
Балыхин М.Г.
№ 2 (2009) Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
Аннотация PDF
(Rus)
Жарикова А.С.
№ 1 (2010) Общительность и креативность как критерии адаптированности личности
Аннотация PDF
(Rus)
Шальнева И.К., Дузькрятченко А.В.
№ 1 (2014) Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков
Аннотация PDF
(Rus)
Раздорская О.В.
№ 4 (2011) Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности
Аннотация PDF
(Rus)
Шляхта Н.Ф., Жарикова А.С.
№ 4 (2016) КРЕАТИВНОСТЬ И КОНВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ: ОТРАЖЕНИЯ, СООТНОШЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация PDF
(Eng)
Любарт Т.
№ 3 (2011) Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Аннотация PDF
(Rus)
Дмитриева Л.А.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.