Выпуск Название
№ 2 (2009) Гендерная специфика социальных представлений студентов об агрессивности
Аннотация PDF
(Rus)
Нечепуренко Т.В.
№ S5 (2011) Оценка выраженности агрессивности и темперамента у российских и китайских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Дищук Д.А.
№ S5 (2011) Системно-функциональный подход к изучению агрессивности личности сербских и албанских студентов
Аннотация PDF
(Rus)
Алиайдарай А.
№ 3 (2009) Особенности формирования психологической структуры агрессивности у детей и подростков
Аннотация PDF
(Rus)
Крючкова А.Б.
№ 4 (2010) Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста: к постановке проблемы
Аннотация PDF
(Rus)
Гришина Е.В.
№ 4 (2010) Проявление личностных свойств детей в системе детско-родительских отношений в семьях профессиональных военнослужащих
Аннотация PDF
(Rus)
Локтаева С.А.
№ 2 (2010) Связь переменных агрессивности со свойствами темперамента
Аннотация PDF
(Rus)
Крючкова А.Б.
№ 4 (2010) Анализ психических состояний студентов из Эквадора в процессе адаптации к инокультурной среде
Аннотация PDF
(Rus)
Косталес А.
№ 3 (2010) Психологические особенности агрессивности старшеклассников
Аннотация PDF
(Rus)
Крючкова А.Б.
№ 2 (2013) Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Аннотация PDF
(Rus)
Пилишвили Т.С., Аль Масри Исмаил -.
№ 4 (2013) К проблеме соотношения общительности и агрессивности личности с выраженностью стилей конфликтного поведения
Аннотация PDF
(Rus)
Толстова Д.А.
№ 1 (2013) Психологические особенности молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова И.А., Толстова Д.А.
№ 1 (2012) К проблеме соотношения личностных черт и этнических стереотипов студентов многонационального вуза
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова И.А., Панчехина Н.Н.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.