Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Психология и педагогика
ISSN 2313-1683 (Print)
ISSN 2313-1705 (Online)
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Помощь
Контент журнала
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
По разделам
другие журналы
Инструменты статьи
Аннотация
Распечатать статью
Посмотреть метаданные
Как цитировать
Отправить статью по E-mail
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Связаться с автором
(Необходимо войти/зарегистрироваться)
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
креативность
личность
межкультурная адаптация
многомерное шкалирование
настойчивость
общительность
переменные
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
субъективные оценки попарных различий
сферическая модель различения стимулов
творчество
толерантность
характеристики
ценности
эмоциональный интеллект
Текущий выпуск
Главная
О журнале
Редакция
Редакционная политика
Указания для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Последний выпуск
Архив
Подписка
Этические принципы
Журналы РУДН
Главная
>
Том 14, № 2 (2017)
>
АНТИЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Загрузить этот файл PDF
© Крикунов А.Е., 2017
Эта статья доступна по лицензии
Creative Commons Attribution 4.0 International License
.