Антиномия художественной и коммерческой ценностиискусства

Обложка

Аннотация


В статье рассматривается соотношение между художественной и коммерческой ценностью искусства. Автор показывает эволюцию эстетического сознания, утверждая, что художественная ценность произведения искусства до конца XIX в. непосредственно была связана с творческим дарованием личности. В современном художественном мире, по убеждению автора, наблюдается неуклонное и прогрессирующее вторжение денег в искусство. При этом примечательно то, что не только творческая продукция гарантируется деньгами, но и художественная критика оказывается вовлеченной в процесс монетизации искусства.

М П Матюшова

Российский университет дружбы народов

Кафедра онтологии и теории познанияФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

  • Балланш П.-С. О чувстве // Эстетика раннего французского романтизма. - М., 1982.
  • Бердяев Н.А. Кризис искусства (Репринтное издание). - М.: СП Интерпринт, 1990.
  • Бодрияр Ж. Символический обмен и смерть. - М, 2000.
  • Ницше Фр. Человеческое, слишком человеческое // Сочинения в 2-х т. - СПб., 1998. - Т. 1.
  • Ницше Фр. Веселая наука. - М., 2007.

Просмотры

Аннотация - 29

PDF (Russian) - 31

Комментарии к статье

Посмотреть все комментарии

© Философия, 2016