Выпуск Название
Том 22, № 2 (2017) НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОЙ ГАЗЕТЫ В РОССИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Родионова Т.С.
№ 2 (2010) Культурная миссия российского телевидения
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С.
№ 2 (2010) Средства массовой информации как диалог архетипов
Аннотация PDF
(Rus)
Хочунская Л.В.
№ 1 (2014) Средства массовой информации в условиях ценностного хаоса
Аннотация PDF
(Rus)
Казарова Т.В., Хочунская Л.В.
№ 3 (2010) Особенности саморегулирования российской периодической печати в последние десятилетия ХХ века
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруева Д.В.
№ 4 (2011) Концентрация муниципальных СМИ в Российской Федерации
Аннотация PDF
(Rus)
Джуликян А.А.
№ 3 (2011) Основные этапы становления мирового информационного пространства: от первого информационного агентства до Интернета
Аннотация PDF
(Rus)
Сбруев В.В.
№ 2 (2009) Явления и проблемы албанской печати в 1992-2008 гг.: общий обзор
Аннотация PDF
(Rus)
Марсиоля Дуро -.
№ 3 (2012) Проблемы становления интернет-коммуникации в современном Иране
Аннотация PDF
(Rus)
Парване Пишнамази -.
№ 2 (2016) НОВАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ МУЛЬТИВАРИАТИВНОГО МЕДИЙНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
Аннотация PDF
(Rus)
Музыкант В.Л., Саюми М.
№ 3 (2015) ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА
Аннотация PDF
(Rus)
Пинина Т.Ю.
№ 2 (2015) ОБЩЕНИЕ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Аннотация PDF
(Rus)
Гегелова Н.С.
1 - 12 из 12 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.