РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО - ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СВОДА ГРУНТОЗАСЫПНОГО АВТОДОРОЖНОГО МОСТА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описываются методика и результаты исследования напряженно- деформированного состояния (НДС) грунтозасыпного мостового сооружения с цилиндрическим сводом постоянной толщины из монолитного железобетона с использованием плоских и пространственных конечно-элементных моделей. Данные натурных измерений перемещений и деформаций пролетного строения сопоставляются с результатами расчета на основе принятых моделей.

Об авторах

ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ САФРОНОВ

ГОУ ВПО Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Email: Vvs22@mail.ru
Д-р техн. наук, проф. каф. Строительная механика, т. 8(4732) 630-757; ГОУ ВПО Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

В В ЗАЗВОНОВ

ППП «АБСИДА»

Email: vladimirzazvanov@yandex.ru
Главный инженер, т. 8 (910) 409-65-73; ППП «АБСИДА»

Список литературы

  1. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы/ Минстрой России.- М.: ГП ЦПП, 1996. -214с.
  2. Боль А.А., Зазвонов В.В. Способ капитального ремонта моста и арочный грунтозасыпной мост / Патент на изобретение № 013832. 30.08.2010. Бюл. № 4.
  3. Сафронов В.С., Зазвонов В.В. Влияние деформационных характеристик песчаной засыпки на напряженно-деформированное состояние грунтозасыпных мостов / Строительная механика и конструкции, 2010, №1. С 16-20.

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах