ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ НА НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗМЕРЫ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ
- Авторы: САЛАМАХИН П.М.1, РЕШЕТНИКОВ И.В.2
-
Учреждения:
- МАДИ (ГТУ)
- ОАО филиал Мосинжпроект
- Выпуск: № 6 (2014)
- Страницы: 44-50
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/structural-mechanics/article/view/10916
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приведены вывод и решение дифференциального уравнения напряженного состояния деревожелезобетоннной балки под воздействием отрицательной темпе- ратуры среды, а также результаты исследования влияния отрицательной темпера- туры среды на напряженное состояние и размеры поперечных сечений деревожелезо- бетонных балок автодорожных мостов, полученные с помощью разработанной про- граммы их автоматизированного проектирования
Об авторах
Павел Михайлович САЛАМАХИН
МАДИ (ГТУ)д-ртехн.наук, профессор, академик РАТ
ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ РЕШЕТНИКОВ
ОАО филиал Мосинжпроект
Email: remmostproekt@mail.ru
главный инженер проекта
Список литературы
- Кулиш В.И. Клееные деревянные мосты с железобетонной плитой. -М.: «Транспорт», 1979. - 160с.
- Мельников Ю.О. Влияние температурных деформаций на напряженное состояние деревобетонных мостовых балок. Теоретические и экспериментальные исследования мостов и строительных конструкций// Сборник научных трудов. - Омск. 1971. - №4. - С. 87-96.
- Тимошенко С.П. Сопротивление материалов. Часть I. - М.: Физматгиз, 1960. - С.188-190.
- Rug, W., Lissner,K.Holz-Beton-VerbundbauweiseinderPraxis. In:Holz-Beton-Verbund ,InnovationenimBauwesen, 2004, Leipzig, 200p.
- Kuhlmann, U.;Schanzlin, J.Berechnung von Holz-Beton-Verbunddecken- NeuereEntwicklungen. -Massibauseminar 2005:Bauakademie FH Biberach: 2005.
- Гутер Р.С., Янпольский А.Р. Дифференциальные уравнения. - М.:Физматгиз, 1962.-247с.