ВЛИЯНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СРЕДЫ НА НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И РАЗМЕРЫ ПОПЕРЕЧНЫХ СЕЧЕНИЙ ДЕРЕВОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БАЛОК ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены вывод и решение дифференциального уравнения напряженного состояния деревожелезобетоннной балки под воздействием отрицательной темпе- ратуры среды, а также результаты исследования влияния отрицательной темпера- туры среды на напряженное состояние и размеры поперечных сечений деревожелезо- бетонных балок автодорожных мостов, полученные с помощью разработанной про- граммы их автоматизированного проектирования

Об авторах

Павел Михайлович САЛАМАХИН

МАДИ (ГТУ)

д-ртехн.наук, профессор, академик РАТ

ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ РЕШЕТНИКОВ

ОАО филиал Мосинжпроект

Email: remmostproekt@mail.ru
главный инженер проекта

Список литературы

  1. Кулиш В.И. Клееные деревянные мосты с железобетонной плитой. -М.: «Транспорт», 1979. - 160с.
  2. Мельников Ю.О. Влияние температурных деформаций на напряженное состояние деревобетонных мостовых балок. Теоретические и экспериментальные исследования мостов и строительных конструкций// Сборник научных трудов. - Омск. 1971. - №4. - С. 87-96.
  3. Тимошенко С.П. Сопротивление материалов. Часть I. - М.: Физматгиз, 1960. - С.188-190.
  4. Rug, W., Lissner,K.Holz-Beton-VerbundbauweiseinderPraxis. In:Holz-Beton-Verbund ,InnovationenimBauwesen, 2004, Leipzig, 200p.
  5. Kuhlmann, U.;Schanzlin, J.Berechnung von Holz-Beton-Verbunddecken- NeuereEntwicklungen. -Massibauseminar 2005:Bauakademie FH Biberach: 2005.
  6. Гутер Р.С., Янпольский А.Р. Дифференциальные уравнения. - М.:Физматгиз, 1962.-247с.

© Строительная механика инженерных конструкций и сооружений, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах