Параметры коммуникативной компетенции менеджеров
- Авторы: Левченко АЕ1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 80-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6506
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье выявлены основные параметры коммуникативной компетенции менеджера, определены их составляющие - знания, умения, навыки и личные качества.
Об авторах
А Е Левченко
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Автор, ответственный за переписку.
Email: soc@socio.msu.ru
Кафедра управления персоналом; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Список литературы
- Галушкина М. Задать тренды // Эксперт. - 2006. - № 1-2 (496).
- Гоулман Д. С чего начинается лидер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Ландсберг М. Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете. - М.: Эксмо, 2006.
- Роббинз С.П., Хансейкер Ф.Л. Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами. - М.: Вильямс, 2007.
- Clark H.B., Wood R., Kuchnel T., Flanagan S., Mosk M., Northrup J.T. Preliminary Validation and Training of Supervisory Interactional Skills // Journal of Organizational Behavior Management. - 1985. Spring/Summer.
- Drucker P.F. Managing Oneself // Harvard Business Review. - 1999. March-April.
- Harpaz I. The Importance of Work Goals: An International Perspective // Journal of International Business Studies. - First Quarter. - 1990.
- Johnson D.W. Reaching Out. - Boston: Allyn and Bacon, 1993.
- Kharbanda O.P., Stallworthy E.A. Listenng - A Vital Negotiating Skill // Journal of Managerial Psychology. - 1991. - № 4.
- Milliken F., Martins L. Searching for Common Threads: Understanding the Multiple Effects of Diversity in Organizational Groups // Academy of Management Review. - 1996. - № 2.
- The Cultivation of Tomorrow's Leaders: Industry's Fundamental Challenge to management Education // Newsline. - 1993. - № 3.
- Tjosfold D., Johnson D.W. Productive Conflict Management: Perspectives for Organizations. - New York: Irvington Publishers, 1983.