Социальный контроль как механизм повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены основные результаты Мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляемого при участии авторов с 2011 г. Авторы рассматривают такие исследования как один из наиболее эффективных способов социального контроля деятельности органов власти. Проведение таких исследований и использование их результатов в управленческой практике способствуют повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Об авторах

Мария Михайловна Акулич

Тюменский государственный университет

Email: akulich.m@gmail.com
Кафедра общей и экономической социологии

Мария Владимировна Батырева

Тюменский государственный университет

Email: batyreva@list.ru
Кафедра общей и экономической социологии

Список литературы

  1. Бергер П.Л. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива. — М.: Аспект-пресс, 1996.
  2. Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области. URL: http://uslugi.admtyumen.ru
  3. Парсонс Т. О социальных системах. — М.: Академический проект, 2002.
  4. Социология: В 3 т. Т. 3. Социальные институты и процессы. — М.: ИНФРА-М, 2000.
  5. Тезаурус социологии: тематический словарь-справочник / Под ред. Ж.Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

© Социология, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах