Социальный контроль как механизм повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
- Авторы: Акулич М.М.1, Батырева М.В.1
-
Учреждения:
- Тюменский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 104-116
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6336
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены основные результаты Мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляемого при участии авторов с 2011 г. Авторы рассматривают такие исследования как один из наиболее эффективных способов социального контроля деятельности органов власти. Проведение таких исследований и использование их результатов в управленческой практике способствуют повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Ключевые слова
Об авторах
Мария Михайловна Акулич
Тюменский государственный университет
Email: akulich.m@gmail.com
Кафедра общей и экономической социологии
Мария Владимировна Батырева
Тюменский государственный университет
Email: batyreva@list.ru
Кафедра общей и экономической социологии
Список литературы
- Бергер П.Л. Приглашение в социологию: гуманистическая перспектива. — М.: Аспект-пресс, 1996.
- Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области. URL: http://uslugi.admtyumen.ru
- Парсонс Т. О социальных системах. — М.: Академический проект, 2002.
- Социология: В 3 т. Т. 3. Социальные институты и процессы. — М.: ИНФРА-М, 2000.
- Тезаурус социологии: тематический словарь-справочник / Под ред. Ж.Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.