Социолог как продавец услуг. Психологическое обеспечение продажи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приводится базовая схема продажи социологических услуг: первоочередными являются компоненты поля взаимодействия и набор психологических навыков и умений, которыми должен обладать продавец. Определяются основные этапы процесса продажи. Вводится понятие оферента, удовлетворяющего желания заказчика как покупателя социологических услуг. Важная роль психологических аспектов продажи обосновывается в формулировке правил, соблюдение которых позволяет не только предотвратить возможные недоразумения и конфликты, но и по завершении сделки устанавливать новые и поддерживать старые связи с заказчиком.

Об авторах

Надежда Евгеньевна Аймаутова

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: nadezhda.aymautova@gmail.com

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Жанна Борисовна Онзимба Ленюнго

Российский университет дружбы народов

Email: onzimba@mail.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Ирина Олеговна Тюрина

Российский университет дружбы народов

Email: irina1-tiourina@yandex.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Аймаутова Н.Е. Проблема взаимодействия академической и прикладной социологии // Вестник РУДН. Серия «Социология». - 2007 - № 4.
  2. Амяга Н.В. Самораскрытие и самопредъявление личности в общении // Личность, общение, групповые процессы. Современные немарксистские концепции. - М., 1991.
  3. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. - М., 2001.
  4. Андрияшин Н.В. Понятие рынка в маркетинге // Экономическая социология. - 2007. - № 1.
  5. Вуд Дж., Колоши Т. Переговоры: мастерство создания взаимовыгодного процесса // Маркетинг. - 2000. - № 4.
  6. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
  7. Дружинин А.Е., Замулин А.Л. Тренинг продаж. - СПб., 2002.
  8. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении: Практич. пособие. - Киров, 1991.
  9. Кимпеляйнен Е.И. Социально-психологическая эффективность переговоров: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - СПб., 1995.
  10. Когнитивное моделирование переговорного процесса: Тезисы докладов Всероссийской конференции. Москва, 17-18 декабря 1997 г. - М., 1998.
  11. Кюппер В. Продажи. Кн. 4: Стратегия и методы подготовки сделок. - М., 2000.
  12. Кюппер В. Продажи. Кн. 5: Презентация и продажа. - М., 2000.
  13. Лабунская В.А., Менжинская Ю.А., Бреус Е.Д. Психология затрудненного общения. Теория. Методы. Диагностика, Коррекция. - М., 2001.
  14. Маккей Х.. Как уцелеть среди акул. - М.: Уфа, 1993.
  15. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. - М., 2000.
  16. Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М.: Экономика, 1987.
  17. Пашкова М.Е. О стратегиях поведения в конфликтной ситуации (на примере работы группы социологов с жителями в ходе социологического сопровождения строительства) // В контексте конфликтологии. - 1999. - Вып. 2.
  18. Психология делового преуспевания. - М., 2001.
  19. Ротарь А.С. Переговоры по заключенным договорам. - М., 2002.
  20. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. - СПб., 2001.
  21. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. - М., 1995.
  22. Хопкинс Т. Искусство торговать. - М., 1999.
  23. Jons E.E. Interpersonal Perception. - New York, 1990.

© Социология, 2011



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах