Модели потребительского поведения как основа маркетинговой стратегии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор анализирует шесть основных моделей потребительского поведения в современном обществе и специфику задач маркетинговых служб компаний на данной стадии его развития. В представленных моделях учитываются: мотивы выбора продукта, степень осознанности и самостоятельность выбора, степень потребительской удовлетворенности продуктом, направления и возможности влияния на потребительский выбор путем маркетингового, рекламного стимулирования. Автор полагает, что данные модели могут служить основой для формирования эффективных стратегий маркетинга, так как описывают потребителя на всех стадиях его действий в процессе приобретения продуктов, накопления и анализа опыта их использования.

Об авторах

Татьяна Александровна Иванова

Институт экономических стратегий

Автор, ответственный за переписку.
Email: tai256@yandex.ru

(Отделение общественных наук РАН); Институт экономических стратегий

Список литературы

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб., 2005.
  2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М., 2006.
  3. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М., 2001.
  4. Веблен Т. Теория праздного класса. - М., 1984.
  5. Жандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи / Пер. с фр. - М., 1993.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., 1991.
  7. Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В.М. Гальперина / Пер. с англ. - СПб., 1993.
  8. Малахов С.В. «Экономический человек» и рациональность экономической деятельности обзор зарубежных исследований // Психологический журнал. - 1990. - Т. 11. - № 6.
  9. Маркс К. Капитал. Избранные сочинения. - Т. 7. - М., 1987.
  10. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны / Пер. с англ. - СПб., 2011.
  11. URL: http://www.vz.ru/news/2008/7/1/182898.html

© Социология, 2012



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах