Подходы к изучению имиджа в контексте социального управления
- Авторы: Горчакова ВГ1
-
Учреждения:
- Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 141-147
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6128
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Имидж необходим каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и социальное влияние. Статья раскрывает методологические основы имиджа как механизма социального управления и посвящена сущности, предпосылкам и базовым теориям имиджа публичной персоны.
Об авторах
В Г Горчакова
Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»
Автор, ответственный за переписку.
Email: highschool@mitro-tv.ru
Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»
Список литературы
- Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс / Теория и метафора / Общ. ред. Н.Д. Арутюновой и М.А. Журинской. - М., 1990.
- Горчакова В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа. - М.: ЭКСМО, 2007.
- Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - М.: Академический Проект, 2007.
- Лосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение. - М.: Мысль, 1995.
- Лосев А.Ф. Диалектика мифа. - М., 1990.
- Лотман Ю.М. Культура и взрыв. - М.: Гнозис; Прогресс, 1992.
- Потебня А.А. Поэзия. Проза. Сгущение мысли / Теоретическая поэтика. - М., 1990.
- Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. Антология литературно-эстетической мысли / Пер. с исп. - М.: Радуга, 1991.
- Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия и культура. - М.: Искусство, 1991.
- Руснак Н.А. Социокультурные маркеры и особенности трансформации образа и знака в художественном творчестве. Дисс. ... канд. филос. наук. - М., 2003.
- Уэбстер Ф. Теория информационного общества. - М.: Аспект-Пресс, 2004.
- Хорошильцева Н.А. Гендерная метафора в современной культуре. ... Дисс. канд. филос. наук. - М., 2003.
- Юнг К.Г. Душа и миф. Шесть архетипов. - Киев: Гос. библ. упр. делами, 1996.
- Юнг К.Г., Нойман Э. Психоанализ и искусство. - Киев: Воклер, 1996.