Реклама как инструмент коммуникативных и маркетинговых стратегий
- Авторы: Брайович А.С.1
-
Учреждения:
- Компания Aegis Media
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 74-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6091
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается роль рекламы в современных условиях жизнедеятельности человека и общества. Показывается технология подготовки текстов для рекламы (использование метафор, юмора, сегментации, оборотов речи и т.д.). Рассмотрены план рекламной кампании, ее дифференциация по различным признакам, тесная связь с процессом глобализации в современном мире.
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Станоевич Брайович
Компания Aegis Media
Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru
Компания Aegis Media
Список литературы
- Банникова Л.Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2007.
- Круть О.Б. Реклама в период глобализации // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. - Тюмень: Вектор Бук, 2005.
- «Многие ошибочно посчитали, что телеэфир можно будет купить за копейки»: Глава группы Aegis Media Андрей Брайович о рекламном рынке в 2010 // РБК daily. 10 февраля 2010.
- Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: Эксмо, 2007.
- Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., 1981.
- Толмачева С.В. Рекламная деятельность. - Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2005.
- Толмачева С.В. Очерки рекламной деятельности. - Тюмень: Печатник, 2004.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
- Inside the TV Business. - N.Y., 1979.
- Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. - N.Y., 1981.