Реклама как инструмент коммуникативных и маркетинговых стратегий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается роль рекламы в современных условиях жизнедеятельности человека и общества. Показывается технология подготовки текстов для рекламы (использование метафор, юмора, сегментации, оборотов речи и т.д.). Рассмотрены план рекламной кампании, ее дифференциация по различным признакам, тесная связь с процессом глобализации в современном мире.

Об авторах

Андрей Станоевич Брайович

Компания Aegis Media

Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru

Компания Aegis Media

Список литературы

  1. Банникова Л.Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2007.
  2. Круть О.Б. Реклама в период глобализации // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. - Тюмень: Вектор Бук, 2005.
  3. «Многие ошибочно посчитали, что телеэфир можно будет купить за копейки»: Глава группы Aegis Media Андрей Брайович о рекламном рынке в 2010 // РБК daily. 10 февраля 2010.
  4. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. - М.: Эксмо, 2007.
  5. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М., 1981.
  6. Толмачева С.В. Рекламная деятельность. - Тюмень: Изд-во ТюмГНГУ, 2005.
  7. Толмачева С.В. Очерки рекламной деятельности. - Тюмень: Печатник, 2004.
  8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.
  9. Inside the TV Business. - N.Y., 1979.
  10. Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. - N.Y., 1981.

© Социология, 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах