Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора
- Авторы: Баталов А.А.1, Янковская Е.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 161-167
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7626
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предлагается анализ фонетической стороны организации вербального компонента рекламного слогана в рекламе с элементами юмора. Незначимые фонетические единицы способны создавать дополнительные коннотации и эмоционально-стилистический эффект.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Александрович Баталов
Российский университет дружбы народов
Email: thebatalovs@gmail.com
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Елена Александровна Янковская
Российский университет дружбы народов
Email: l.enok@mail.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Коршунова А.В. Стилистический аспект функционирования рекламного слогана // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. Челябинск. 2007. № 7. С. 238-247.
- Лалова Т.И. Реклама: фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ, 2000. С. 129-130.
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2003.
- Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: Дисс.. канд. филол. наук. Саратов, 2002.
- Berman M. Street-Smart Advertising: How to Win the Battle of the Buzz. Lanham: Rowman & Littlefield Publishers, 2010.
- Dyer G. Advertising As Communication. L.: Methuem, 1982.
- Vestergaard T. The Language of Advertising. Oxford: Blackwell, 1985.
- Williamson J. Decoding Advertisements: Ideology and Meaning in Advertising. L.: Marian Boyars, 1983.