Фонетические особенности слоганов в рекламе с элементами юмора

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье предлагается анализ фонетической стороны организации вербального компонента рекламного слогана в рекламе с элементами юмора. Незначимые фонетические единицы способны создавать дополнительные коннотации и эмоционально-стилистический эффект.

Об авторах

Александр Александрович Баталов

Российский университет дружбы народов

Email: thebatalovs@gmail.com
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Елена Александровна Янковская

Российский университет дружбы народов

Email: l.enok@mail.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Коршунова А.В. Стилистический аспект функционирования рекламного слогана // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та. Челябинск. 2007. № 7. С. 238-247.
  2. Лалова Т.И. Реклама: фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. Воронеж: ВГПУ, 2000. С. 129-130.
  3. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2003.
  4. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов: Дисс.. канд. филол. наук. Саратов, 2002.
  5. Berman M. Street-Smart Advertising: How to Win the Battle of the Buzz. Lanham: Rowman & Littlefield Publishers, 2010.
  6. Dyer G. Advertising As Communication. L.: Methuem, 1982.
  7. Vestergaard T. The Language of Advertising. Oxford: Blackwell, 1985.
  8. Williamson J. Decoding Advertisements: Ideology and Meaning in Advertising. L.: Marian Boyars, 1983.

© Баталов А.А., Янковская Е.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах