Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Настоящая статья посвящена исследованию рекламного дискурса в американском варианте английского языка. Реклама - это зеркало культуры страны, ее менталитета и национального характера, в котором отражаются все социально-культурные явления. В исследовании раскрываются не только лингвокультурные особенности рекламных слоганов, но также проводится их лингво-стилистический анализ с целью выявления культурных особенностей американского общества.

Об авторах

Галина Михайловна Полякова

Московский государственный областной социально-гуманитарный институт

Email: galina-polyakova@list.ru

Список литературы

  1. Беспалова Н.В. Безэквивалентные реалии в английских рекламных текстах, 2013. URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertising-texts.shtml.
  2. Кульчицкая А. Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке, 2013. URL: http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/yazykovye-sredstva-vyrazitelnosti-reklamnogo-teksta-na.
  3. Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода, 2009. URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml.
  4. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 60 000 слов и фразеологических выражений / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 25-е изд., испр. и доп. М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008.
  5. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: Учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2010.
  6. Encyclopedia Britannica, Inc. 1984. The New Encyclopedia Britannica. 15th ed. Chicago: William Benton Publisher.
  7. Russell J., Thomas W., Lane R. 1996. Kleppner’s Advertising Procedure. 13th ed. Prentice-Hall International, Inc., A Simon & Schuster Company.
  8. Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
  9. Wells W. & Burnett J. & Moriarty S. Advertising: Principles & Practice. New Jersey: Prentice-Hall, 1989.
  10. Leech G.N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, Longman, 1966.

© Полякова Г.М., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах