Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка
- Авторы: Полякова Г.М.1
-
Учреждения:
- Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 125-131
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7520
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Настоящая статья посвящена исследованию рекламного дискурса в американском варианте английского языка. Реклама - это зеркало культуры страны, ее менталитета и национального характера, в котором отражаются все социально-культурные явления. В исследовании раскрываются не только лингвокультурные особенности рекламных слоганов, но также проводится их лингво-стилистический анализ с целью выявления культурных особенностей американского общества.
Об авторах
Галина Михайловна Полякова
Московский государственный областной социально-гуманитарный институт
Email: galina-polyakova@list.ru
Список литературы
- Беспалова Н.В. Безэквивалентные реалии в английских рекламных текстах, 2013. URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertising-texts.shtml.
- Кульчицкая А. Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке, 2013. URL: http://nsportal.ru/ap/ap/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/yazykovye-sredstva-vyrazitelnosti-reklamnogo-teksta-na.
- Николенко Г.А., Гулакова И.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода, 2009. URL: http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml.
- Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 60 000 слов и фразеологических выражений / Под общ. ред. проф. Л.И. Скворцова. 25-е изд., испр. и доп. М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2008.
- Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов: Учеб. пособие. М.: Флинта: Наука, 2010.
- Encyclopedia Britannica, Inc. 1984. The New Encyclopedia Britannica. 15th ed. Chicago: William Benton Publisher.
- Russell J., Thomas W., Lane R. 1996. Kleppner’s Advertising Procedure. 13th ed. Prentice-Hall International, Inc., A Simon & Schuster Company.
- Vestergaard T., Schroder K. The Language of Advertising. Blackwell Publishers Ltd., 1985.
- Wells W. & Burnett J. & Moriarty S. Advertising: Principles & Practice. New Jersey: Prentice-Hall, 1989.
- Leech G.N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, Longman, 1966.