Форма и содержание как методологические категории науки о языке художественной литературы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методологические вопросы соотношения формы и содержания применительно к языку художественной литературы. Это делается с позиции возможности построения структурной типологической классификации текстов, представляющейся значимой сегодня как с теоретической, так и с практической точек зрения.

Об авторах

Александр Степанович Мамонтов

Международный славянский институт

Email: inbox@pushkin.edu.ru
Факультет иностранных языков

Пётр Васильевич Морослин

Международный славянский институт

Email: mpV_1950@mail.ru
Факультет иностранных языков

Елена Владленовна Астремская

Международный славянский институт

Email: astremsk@yandex.ru
Факультет иностранных языков

Список литературы

  1. Гегель Г.В.Ф. Сочинения. М.; Л., 1930. Т. I.
  2. Виноградов В.В. О языке художественной литературы. М., 1959.
  3. Винокур Г.О. Избранные работы по русскому языку. М., 1956.
  4. Гиршман М.М. Анализ поэтических произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Ф.И. Тютчева. М., 1981.
  5. Храпченко М.Б. Творческая индивидуальность писателя и развитие литературы. М., 1977.
  6. Библер В.С. Мышление как творчество. М., 1975.
  7. Гачев Г.Д. Содержательность художественных форм. М., 1968.
  8. Маркс К., Энгельс Ф. Об искусстве. М., 1957. Т. 2.
  9. Мамонтов А.С., Мамонтов С.П. Культурология. Учебник. М., 2005.

© Мамонтов А.С., Морослин П.В., Астремская Е.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах