Лингводидактические термины в русском языке: социокультурный и сопоставительный аспекты
- Авторы: Ярославская И.И.1, Астремская Е.В.2
-
Учреждения:
- Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
- Российская академия предпринимательства
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 150-157
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7481
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу современной лингводидактической терминологии в русском языке; рассматриваются особенности формирования и функционирования лингводидактической терминологии в русском языке и проводится сравнение с английским языком; выделяются частотные и малоупотребительные лингводидактические термины.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Игоревна Ярославская
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Email: info@mesi.ru
Кафедра иностранных языков
Елена Владленовна Астремская
Российская академия предпринимательства
Email: astremsk@yandex.ru
Кафедрой лингвистики
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Икар, 2009.
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - М.: Дрофа, 2008.
- Ловцевич Г.Н. Кросскультурный терминологический словарь как словарь нового типа (на материале английских и русских терминов лингводидактики): Автореф. дисс.. д-ра филол. наук. - М., 2010.
- Федюнина С.М. Англоязычная и русскоязычная лингводидактическая терминология в лингвистическом и экстралингвистическом аспектах исследования. - Саратов, 1988.
- Щербина С.И. Развитие русской терминологии сравнительно-исторического языкознания: Автореф. дисс.. д-ра филол. наук. - М., 2004.
- Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области языков // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 7. - С. 9 - 15.
- Hunter D., Smith R. Unpackaging the past: ‘CLT’ through ELTJ keywords // English language teaching journal. - 2012. - 66 (4). - P. 430-439.