Лингвометодические проблемы изучения казахского языка в условиях близкородственного двуязычия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются современные подходы в обучении казахскому языку тюркоговорящих студентов, определяются основные принципы и направления, цели и задачи обучения лиц, говорящих на близкородственных языках.

Об авторах

Карлыгаш Кадашева

Тюркская Академия

Email: karlygash_kadasheva@mail.ru

Улмекен Отаровна Асанова

Тюркская Академия

Email: assanova63@mail.ru

Ботагоз Габденовна Ашикбаева

Тюркская Академия

Email: b.ashik@mail.ru

Список литературы

  1. Қазақстан Республикасының «Тіл туралы заңы» // ҚР тілдер туралы негізгі заң актілері. — Алматы: Юрист, 2002.
  2. Қадашева Қ. Қазақ тілін оқыту әдістемесі.— Алматы, 2005.
  3. Оралбаева Н., Жақсылықова К. Орыс тіліндегі мектептерде қазақ тілін оқыту әдістемесі. — Алматы, 1996.
  4. Сурыгин А.И. Основы теории обучения на неродном для учащихся языке. — СПб., 2000.
  5. Пассов Е.И., Кибирева Л.В., Колларова Э. Концепция коммуникативного иноязычного образования. — СПб., 2007.
  6. Капитонова Т., Московкин Л.В., Щукин А.Н. Методы и технологии обучения русскому языку как инострнному. — М., 2009.
  7. Хрестоматия по методике преподавания русского языка как инострнного. — М., 2010.
  8. Русское слово в мировой культуре. Методика преподавания русского языка: традиции и перспективы. Конгресс международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. — СПб., 2003. — Т. ІІІ.
  9. Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: Учебн. пособие для вузов. — М.: Высшая школа, 2005.

© Кадашева К., Асанова У.О., Ашикбаева Б.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах