Межкультурная коммуникация в аспекте рекламоведения
- Авторы: Мамонтов А.С.1, Морослин П.В.1, Астремская Е.В.1
-
Учреждения:
- Международный славянский институт
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 90-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/semiotics-semantics/article/view/7361
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с современной рекламой в аспекте межкультурной коммуникации. При этом рекламный текст рассматривается как лингвокультурный феномен, национально-культурная специфика которого обусловлена наличием в его структуре единиц-лингвокультурем, нуждающихся в лингвокогнитивном анализе на сопоставительной основе.
Об авторах
Александр Степанович Мамонтов
Международный славянский институт
Email: inbox@pushkin.edu.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков
Пётр Васильевич Морослин
Международный славянский институт
Email: mpV_1950@mail.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков
Елена Владленовна Астремская
Международный славянский институт
Email: dekanat@rusacad.ru
Кафедра иностранных языков Факультет иностранных языков
Список литературы
- Энциклопедия новейших афоризмов ХХ век. — Минск: Современный литератор, 1999.
- Мамонтов А.С. Лингвокультурные основы обучения языку как средству межкультурной коммуникации. Учебн. пособие. — М.: Флинта-Наука, 2010.
- Морослин П.В. Русский язык в Интернете: социолингвистический и социокультурный аспекты. — М.: Тезаурус, 2010.
- Triandis N. Observation of Group Behaviour. № 4. — Patham, 1986. — P. 160—184.
- Русское слово в русском мире—2008: Россия и русские в восприятии инокультурной языковой личности: Сб. научных статей / Под ред. И.В. Ружицкого, Ю.Н. Караулова, О.В. Евтушенко. — М.: Васиздаст, 2008.