Средства речевого этикета: прагматические и стилистические функции

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются свойства средств речевого этикета как носители дополнительной информации, которые способны оказывать влияние на распределение смысловых акцентов в тексте.

Об авторах

Александр Александрович Баталов

Российский университет дружбы народов

Email: thebatalovs@mail.ru
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Наталья Викторовна Никашина

Российский университет дружбы народов

Email: nvnikashina@gmail.com
Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Филлмор Ч. Фреймы и семантика понимания // Новое в зарубежной лингвистике. — М.: Прогресс, 1988. — С. 52—92.
  2. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1988.
  3. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М.: Наука, 1981.
  4. Солганик Г.Я. Стилистика текста. — М.: Наука, 2000.
  5. Гальперин И.Р. Stylistics. — М.: Высшая школа, 1981.
  6. Fitzgerald F. Scott. The Last Tycoon. — Harmondsworth, Middlesex, England, Penguin Books, 1941.
  7. Fowles J. The Ebony Tower. Eludic Enigma. — Moscow, Progress Publishers, 1980.
  8. Hemingway E. The Short Happy Life of Frances Macomber. American Story. — М.: Менеджер, 1996.

© Баталов А.А., Никашина Н.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах