Китайское кино: организационные и лингвометодические обоснования в практике преподавания современного китайского языка. Статья вторая

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме лингвистических особенностей китайского языка и разработке учебных программ обучения китайскому языку с использованием киноматериалов. Проанализированы организационные особенности методики использования китайского кино в контексте разработки и функционирования общей системы преподавания китайского языка.

Об авторах

Сергей Андреевич Баров

Российский университет дружбы народов

Email: go_lukyanova.rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языковФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Татьяна Васильевна Демидова

Российский университет дружбы народов

Email: go_lukyanova.rudn@mail.ru
Кафедра иностранных языковФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Guoji hanyu jiaoxue tongyong kecheng dagang: ehan duizhao / guojia hanban / Kongzi xueyuan zongbubian. - Beijing: waiyu jiaoxue yu yanjiu chubanshe, 2009, 08.
  2. Басманова А.А., Галеева Е.И. Кинофильм как средство обучения языку: методика работы с художественным фильмом / Языковой аспект интеграции и самоидентификации в современном мире: Материалы Межвузовской научно-практической конференции, 28 мая 2010 г. - М.: Цифровичок, 2010.

© Баров С.А., Демидова Т.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах