Является ли отключение электроэнергии еще одной пандемией после COVID-19 для системы высшего образования в Южной Африке?

Аннотация

В 1994 г. правительство Южной Африки под руководством Африканского национального конгресса (АНК) реализовало программу Реконструкции и Развития (RDP), которая предусматривала предоставление жителям Южной Африки стабильного и регулярного электроснабжения. В 2019 г. правительство объявило COVID-19 пандемией и учреждения высшего образования пришли к выводу, что внедрение онлайн-обучения является методом обеспечения исполнения раздела 27 (1) (a) (b) Конституции Республики Южной Африки. Отключение электроэнергии стало причиной множества трудностей в образовательных учреждениях высшего образования. Авторы исследуют, может ли отключение электроэнергии рассматриваться в качестве пандемии после COVID-19 и изучают его влияние на образовательные учреждения высшего образования. Предлагается, чтобы учреждения высшего образования инвестировали в альтернативные источники энергии и разработали эффективную стратегию коммуникации. Для анализа и интерпретации данной темы авторы использовали существующие эмпирические данные.

Об авторах

Матибеди Ф. Кгаросе

Университет Лимпопо

Автор, ответственный за переписку.
Email: Mathibedikgarose85@gmail.com
ORCID iD: 0000-0001-6955-3883

доктор наук, преподаватель кафедры государственного управления

0727, ЮАР, Совенга, Прайват Бэг, X1106

Дафни К. Махубеле

Университет Лимпопо

Email: daphneychaffinch@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-5141-9413

- доктор наук, преподаватель кафедры государственного управления

0727, ЮАР, Совенга, Прайват Бэг, X1106

Лебо К. Сетаисе

Университет Лимпопо

Email: lebogang010124@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-3120-3834

доктор наук, преподаватель кафедры государственного управления

0727, ЮАР, Совенга, Прайват Бэг, X1106

Список литературы

  1. Masipa M.D., Ramoshaba D.J., Mabasa L.T., et al. An Assessment of COVID-19 Pandemic Quarantine and Isolation Programmes: A Case Study of the University of Limpopo. Journal of Student Affairs in Africa. 2022;10 (2):17-30.
  2. Jantjies M. How South Africa Can Address Digital Inequalities in E-learning. The Conversation. 2020:1-3.
  3. Gehringer C., Rode H., Schomaker M. The Effect of Electrical Load Shedding on Pediatric Hospital Admissions in South Africa. Epidemiology (Cambridge, Mass.). 2018;29 (6):841.
  4. Faranda R. Pievatolo A., Tironi E. Load Shedding: A New Proposal. IEEE. Transactions on Power Systems. 2007;22 (4):2086-2093.
  5. Goldberg A. The Economic Impact of Load Shedding: The Case of South African Retailers. [Dissertation]. University of Pretoria; 2015.
  6. Findt K., Scott D.B., Lindfeld C. Sub-Saharan Africa Power Outlook 2014. Kpmg Africa. 2014.
  7. Ramoshaba D.J., Kgarose M.F. Analysing Coping Strategies of Students for Online Teaching and Learning During the Covid-19 Pandemic. International Journal of Research in Business and Social Science (2147-4478). 2022;11 (9):343-347.
  8. Gumede L., Badriparsad N. Online Teaching and Learning Through the Students’ Eyes-Uncertainty Through the COVID-19 Lockdown: A Qualitative Case Study in Gauteng Province. South Africa. Radiography. 2022;28 (1):193-198.
  9. Qakoshe N. Load Shedding Continues to Be a Threat to Higher Education. 2022. URL: https://www.researchgate.net/publication/358286057_LOAD_SHEDDING_CONTINUES_TO_BE_A_THREAT_TO_HIGHER_EDUCATION (accessed: 12.10.2023).
  10. Park S., Freeman J., Middleton C. Intersections Between Connectivity and Digital Inclusion in Rural Communities. Communication Research and Practice. 2019;5 (2):139-155.
  11. Ting M.B., Byrne R. Eskom and the Rise of Renewables: Regime Resistance, Crisis and the Strategy of Incumbency in South Africa’s Electricity System. Energy Research & Social Science. 2020;60:101333.
  12. Thanuskodi S. Internet Use Among the Faculty Members and the Students in the Professional Colleges at Tirunelveli Region: an Analytical Study. Educational Research. 2011;2 (13):1868-1875.
  13. Al-Ansari H. Internet Use by the Faculty Members of Kuwait University. Electronic Library. 2006;24 (6):791-803.
  14. Okundamiya M.S. Modelling and Optimization of a Hybrid Energy System for GSM Base Transceiver Station Sites in Emerging Cities. Benin: University of Benin; 2015.
  15. Arthur J.K., Forgor L., Frimpong S.A. The Effect of the Load Shedding on the Qoe and Qos of Mobile Network Operators. 2019 International Conference on Communications, Signal Processing and Networks (ICCSPN). IEEE. 2019:1-10.
  16. Bangani Z. The Digital Learning Divide. URL: https://www.newframe.com/the-digitallearning-divide/ (accessed: 12.05.2023).
  17. Dube B. Rural Online Learning in the Context of COVID-19 in South Africa: Evoking an Inclusive Education Approach. Multidisciplinary. Journal of Educational Research. 2020;10 (2):135-157. https://doi.org/10.17583/remie.2020.5607
  18. Zhou L., Nunes M.B. Barriers to Knowledge Sharing in Chinese Healthcare Referral Services: An Emergent Theoretical Model. Global Health Action. 2016;9 (1):29964.
  19. Mogalakwe M. The Use of Documentary Research Methods in Social Research. African Sociological Review/Revue Africaine De Sociologie. 2006;10 (1):221-230.
  20. Bartley S.J., Golek J.H. Evaluating the Cost Effectiveness of Online and Face-to-Face Instruction. Journal of Educational Technology & Society. 2004;7 (4):167-175.
  21. Queiros D.R., Villiers M.R. Online Learning in a South African Higher Education Institution: Determining the Right Connections for the Student. International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2016;17 (5):165-185.
  22. DiMaggio P.J., Powell W.W. The Iron Cage Revisited: Institutional Isomorphism and Collective Rationality in Organizational Fields. American Sociological Review. 1983:147-160.
  23. Cai Y., Mehari Y. The Use of Institutional Theory in Higher Education Research. Theory and Method in Higher Education Research. Emerald Group Publishing Limited. 2015; (1):1-25.
  24. Adenikinju A.F. Analysis of the Cost of Infrastructure Failures in a Developing Economy: The Case of the Electricity Sector in Nigeria. 2005.
  25. Gifford R., Nilsson A. Personal and Social Factors that Influence Pro Environmental Concern and Behaviour: A Review. International Journal of Psychology. 2014;49 (3):141-157.
  26. Brammer S., Jackson G., Matten D. Corporate Social Responsibility and Institutional Theory: New Perspectives on Private Governance. Socio-economic Review. 2012;10 (1):3-28.
  27. Mapuva J. Confronting Challenges to E-learning in Higher Education Institutions. International Journal of Education and Development Using ICT. 2009;5 (3):101-114.
  28. Mapuva J., Muyengwa L. Conquering the Barriers to Learning in Higher Education Through E-learning. International Journal of Teaching and Learning in Higher Education. 2009;21 (2):221-227.
  29. Lee J.J., Rice C. Welcome to America? International Student Perceptions of Discrimination. Higher Education. 2007;53 (3):381-409.
  30. Steenkamp H., February A., September J. et al. The Influence of Load Shedding on the Productivity of Hotel Staff in Cape Town, South Africa. Expert Journal of Business Management. 2016; 2 (4): 69-77.
  31. Lokailwe O.G. Energy Management at a South African Higher Education Institution: A Case Study. [Dissertation]. Cape Peninsula University of Technology; 2021.
  32. Maistry N., McKay T.M. Promoting Energy Efficiency in a South African University. Journal of Energy in Southern Africa. 2016;27 (3):1-10.
  33. Hodge G.A., Greve C. Public-Private Partnerships: An International Performance Review. Public Administration Review. 2007;67 (3):545-558.
  34. Tilak J.B. Public-private Partnership in Education. The Hindu. 2010;24:1-16.
  35. Feldman V. Does Learning Require Memorization? A Short Tale about a Long Tail. Proceedings of the 52nd Annual ACM SIGACT Symposium on Theory of Computing. 2020:954-959.

© Кгаросе М.Ф., Махубеле Д.К., Сетаисе Л.К., 2024

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах