Многоаспектный перспективный анализ для обеспечения эффективного управления в раздираемых войной странах

Обложка

Полный текст

Аннотация

Во многих постконфликтных и раздираемых войной странах управление является многоаспектной проблемой, так как перестройка управления и восстановление доверия к правительству требуют не только принятия и реализации конкретных стратегий, но и нередко преобразования всей нации с нуля. Некоторым странам может потребоваться проведение широкомасштабных реформ для обеспечения эффективного управления, в то время как другим - более партикулярные реформы для устранения определенных недостатков. Для решения исследовательской проблемы автором рассматриваются многочисленные факторы, такие как политика, институциональные реформы, экономические инициативы, развитие человеческого капитала и необходимость расходов на образование в раздираемых войной странах. Проведенное исследование показывает, что в условиях политических и институциональных реформ раздираемая войной нация должна уделять особое внимание прозрачной политической системе и прочной правовой базе, которые упрощают выбор, надзор и замену лиц на ответственных должностях, а также благоприятной экосистеме, способствующей процветанию и росту благодаря надежному законодательству и различным правительственным структурам. Вторая важнейшая мера - это оживление экономики за счет использования преимуществ сельского хозяйства и банковского сектора, поскольку они меньше всего пострадали от войны. Третья мера заключается в приоритетном выделении средств на сферу образования. Именно благодаря образованию и профессиональной подготовке раздираемые войной страны получат квалифицированную рабочую силу. Наконец, многоаспектный перспективный анализ способен предоставить странам, охваченным войной, реальные доказательства того, какие социально-экономические факторы, реформы и политика должны быть реализованы для достижения эффективного управления.

Об авторах

Аден Дирир Садик

Университет Джибути

Автор, ответственный за переписку.
Email: Sadikaden1999@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-8159-5442

аспирант факультета права, экономики и менеджмента

Балбала Q12 T3, Джибути

Список литературы

  1. Abdi A.M., Dirie A.W. Role of Civil Society on Promoting Governance in Somalia. International Journals of Academics & Research. 2019;1(4):25-32.
  2. Omodunbi O.O., Olawole O.S., Mohammed J.B. The Politics of Border Closure and Its Implications on the Nigerian Economy. RUDN Journal of Public Administration. 2022;9(2):200-210.
  3. Justino P. Governance Interventions in Conflict-affected Countries. The Journal of Development Studies. 2019;55(7):1364-1378.
  4. Abah E.O., Nwokwu P.M. Problems and Prospects of E-Governance in an Emerging State: The Nigerian Example. Journal of Humanities And Social Science. 2019;24(9):14-21.
  5. Dirir K.A. Japan and South Korea’s Implication of Soft Power: Cultural Aspects, Education, and Foreign Aid Diplomacy. Humanities and Social Sciences. 2022;10(4):271-280.
  6. Local Governance in Fragile and Conflict-affected Settings: Building a Resilient Foundation for Peace and Development. New York, NY: United Nations Development Programme; 2016. 7. Devarajan I.E. A Broken Social Contract, Not High Inequality, Led to the Arab Spring. Review of Income and Wealth. 2018;5-25.
  7. Keping Y. Governance and Good Governance: A New Framework for Political Analysis. Fudan Journal of the Humanities and Social Sciences. 2018;11(1):1-8.
  8. Andrews M. The Good Governance Agenda: Beyond Indicators Without Theory. Oxford Development Studies. 2008;36(4):379-407.
  9. Van Doeveren V. Rethinking Good Governance: Identifying Common Principles. Public Integrity. 2011;13(4):301-318.
  10. Höglund K. Comparative Field Research in War-torn Societies. Understanding Peace Research. 2011;126-141.
  11. Yilmaz M.E. Peace-Building in War-Torn Societies. Peace Review. 2009;21(2):238-248.
  12. Gáfaro M., Ibáñez A.M., Justino P. Community Organization and Armed Group Behavior: Evidence from Colombia. WIDER Working Paper. 2022;002.
  13. Anheier H.K., Haber M., Kayser M.A. Governance Indicators: Approaches, Progress, Promise. Oxford University Press; 2018.
  14. Berger A.N., Roman R.A., Sedunov J. Did TARP Reduce or Increase Systemic Risk? The Effects of Government Aid on Financial System Stability. Journal of Financial Intermediation. 2020;43;43;.
  15. Minto A. Characterising Corruption by Adopting a Systemic Risk Perspective: Importing Macro-Prudential Financial Regulation into the Policy Debate. European Journal of Risk Regulation. 2020;11(1):1-17.
  16. Kassem M. The Impact of Capital, Corruption, and Institutional Factors on the Stability of MENA Region Banks. The Journal of Developing Areas. 2022;56(2):15-30.
  17. Kumah F.Y., Sandy M. In Search of Inclusive Growth: The Role of Economic Institutions and Policy. Modern Economy. 2013;4(11):758-775.
  18. Arslan H.M., Chengang Y., Komal B., Chen S. Human Capital Development Strategy for a Sustainable Economy. Research Anthology on Business Continuity and Navigating Times of Crisis. 2022:331-348.

© Садик А.Д., 2023

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах