Роль участия общественности в управлении для достижения устойчивого развития. Часть 2

Обложка

Полный текст

Аннотация

Участие общественности направлено на повышение эффективности управления путем вовлечения граждан в процессы разработки политики, управления и принятия решений. Такой подход был разработан для обеспечения прозрачности, подотчетности и эффективности любого современного правительства. В статье показано, что несмотря на то, что в Кении законодательно закреплено участие общественности в повседневной деятельности правительства, возникающие проблемы по-прежнему подрывают эффективность такого участия, что было убедительно подтверждено рядом ученых. Вместо того, чтобы уменьшить конфликты между правительством и общественностью, нередко правительства упускают из виду этот аспект в рамках развития и формировании государственной политики. Результаты исследования показывают, что участие граждан слабо связано с управлением, что препятствует устойчивому развитию. Теоретически участие общественности прямо и косвенно влияет на эффективность управления и его развитие. Таким образом, политика устойчивого развития и ее реализация зависят от участия общественности и надлежащего управления. Однако эффективное участие общественности в управлении было ограничено правительством. Вместо того, чтобы инициировать и поддерживать участие общественности, правительство Кении не смогло создать структуры, которые стимулировали бы участие граждан в разработке политики. Это привело к неправильной установке приоритетов и незаконному присвоению государственных ресурсов. Государственные чиновники и вмешательство политического класса в конечном итоге ограничивают общественное влияние на принятие решений и формулирование политики. Авторы указывают на необходимость усиления общественного участия путем создания независимого учреждения, которое будет руководить процессами участия общественности.

Об авторах

Морис С. Ньяранга

Университет Цзянсу

Автор, ответственный за переписку.
Email: simiyunyaranga@gmail.com
ORCID iD: 0000-0003-1127-0789

студент факультета государственного и муниципального управления

212013, КНР, Чжэньцзян, Цзянсу

Чэнь Хао

Университет Цзянсу

Email: zjchenghao@ujs.edu.cn
ORCID iD: 0000-0002-2581-2940

доктор наук, профессор школы менеджмента

212013, КНР, Чжэньцзян, Цзянсу

Дункан О. Хонго

Университет Цзянсу

Email: dancanome@yahoo.com
ORCID iD: 0000-0003-1069-7238

магистр школы менеджента

212013, КНР, Чжэньцзян, Цзянсу

Список литературы

  1. Bagozzi R., Yi Y. On Evaluation of of Structural Equation Models. Journal of the Academy and Marketing Science. 1988;16(1):74-94.
  2. Byrne B.M. Structural Equation Modeling with AMOS: Basic Concepts, Applications,and Programming (second ed.). NY: Taylor & Francis; 2009.
  3. Huang W., Mary F. Citizen Participation in Local Government Decision Making: The Role of Manager Motivation. Review of Public Personnel Administration. 2015;36(2):188-209.
  4. Drazkiewicz A., Challies E., Newig J. Public Participation and Local Environmental Planning: Testing Factors Influencing Decision Quality and Implementation in Four Case Studies from Germany. Land Use Policy. 2015;46:211-222.
  5. Fung A. Putting the Public back into Governance: The Challenges of Citizen Participation and Its Future. Public Administration Review. 2015;75(4):513-522.
  6. McNulty S.L., Wampler B. Participatory Governance. Emerging Trends in the Social and Behavioral Sciences: An Interdisciplinary. Searchable, and Linkable Resource. 2015;1:1-14.
  7. Njagi T., Kinyumu N,. Kirimi L. Farm Household’s Participation in Governance: Lessons from Devolved Systems in Kenya. IDEAS. URL: https://ideas.repec.org/p/ags/iaae18/276006.html. Accessed: 22.09.2021.
  8. Yami M., Van A.P., Hauser M., Schut M., Pali P. Participation without Negotiating: Influence of Stakeholder Power Imbalances and Engagement Models on Agricultural Policy Development in Uganda. Rural Sociology. 2018;84(2);340-415.
  9. Gaventa J., Barrett G. Mapping the Outcomes of Citizen Engagement. World development. 2012;40(12):2399-2410.
  10. Mohanty R. The Infinite Agenda of Social Justice. Dalit Mobilization in Indian Institutions of Local Governance. Mobilizing for Democracy: Citizen Action and the Politics of Public participation (V. Coehlo, & B.von Lieres (Eds.). NY: Zed; 2010.
  11. Molokwane T., Lukamba T. Citizen Involvement in the Formulation of Public Policy. International Conference on Public Administration and Development Alternatives (IPADA). South Africa; Stellenbosch University, 2018.
  12. Ronoh G., Mulongo S.L., Kurgat A. Challenges of Integrating Public Participation in the Devolved System of Governance for Sustainable Development in Kenya. Eldoret: Moi University; 2018.
  13. Rossouw M. Public Participation: An Imperative for Governance and Human Rights - Lessons From South Africa. 2019. URL: http://futureafricaforum.org/2019/03/04/public-participation-an-imperative-for-governanceand-human-rights-lessons-from-south-africa/. Accessed: 22.09.2021.
  14. Okello N., Beevers L., Douven W., Leentvaar J. The Doing and Undoing of Public Participation during Environmental Impact Assessments in Kenya. Impact Assessment and Project Appraisal. 2009;9(3):216-226.
  15. Nyaranga M.S., Hao C., Hongo D.O. Strategies of Integrating Public Participation in Governance for Sustainable Development in Kenya. Public Policy and Administration Research. 2019; 9(7):56-63.

© Ньяранга М.С., Хао Ч., Хонго Д.О., 2022

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах