Усилия правительственного аппарата Индонезии по предотвращению Covid-19 в начальный период пандемии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Поскольку в 2020 году Всемирная организация здравоохранения объявила об эпидемии Covid-19, правительство Индонезии также заявило, что проблема вируса стала неестественным национальным бедствием. С этого момента Президент Республики Индонезия и региональное правительство работают сообща для предотвращения распространения Covid-19 в стране. Правительством был принят ряд мер для выпуска медицинских полисов в качестве начальных шагов по предотвращению распространения Covid-19. Правительство Индонезии как исполнитель решений высшего политического руководства страны стремится предоставлять эффективные общественные услуги в рамках усилий по предотвращению распространения вируса Covid-19 в обществе от центрального уровня до глав провинций, округов и даже муниципальных органов власти. В этом исследовании применяется метод контент-анализа, при котором контент-анализ ограничивается газетными СМИ, которые передают информацию о политике, представленной главами правительств как на региональном, так и на национальном уровнях. Результаты исследования показывают, что усилия аппарата центрального правительства и местных органов власти посредством различных информационных и регулятивных политик позволили реализовать множество коммуникационных стратегий для соответствующих региональных сообществ, позволивших предотвратить предотвратить распространение Covid-19 в конкретных районах. Однако применяются и методы принуждения, в том числе и для того, чтобы уберечь самих правонарушителей. При этом центральное правительство не максимизировало свою роль в реализации всеобъемлющей коммуникационной стратегии для всех местных органов власти. Это связано с отсутствием последовательного планирования в центральном правительстве, которое, похоже, запаздывает в борьбе с коронавирусом, пандемия которого стала глобальной катастрофой, в том числе в Индонезии.

Об авторах

Захротуннимах Захротуннимах

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: zahrotunnimah@yahoo.com
ORCID iD: 0000-0002-6412-8690

аспирант-политолог

450000, Россия, Уфа, Первомайская ул., 14

Список литературы

  1. Anisa S. Sejarah Asia Timur: Dari masa Peradaban kuno hingga modern. Yogyakarta: Penerbit Sociality. Yogyakarta : Sociality; 2017 (In Indon.).
  2. Arifin A. Strategi Komunikasi. Bandung: CV. Amrico; 1994 (In Indon.).
  3. BBC News. Indonesia. URL: https://www.bbc.com/indonesia/indonesia-51232803. Accessed: 15.01.2020. (In Indon.)
  4. Setiawan R., Melinda E. Optimization of the Implementation of Village Government in Indonesia. RUDN Journal of Public Administration. 2020; 7 (4). doi: 10.22363/2312-8313-2020-7-4-352-360
  5. Setiawan R. Partisipasi Publik Dalam Program Bantuan Listrik Pedesaan Masyarakat Kabupaten Mesuji. Jurnal e-JKPP. 2017; 3 (3): 82-92 (In Indon.).
  6. Setiawan R. Peranan Etika Aparatur Sipil Negara Dalam Pelayanan Publik Pada Dinas Kependudukan Dan Catatan Sipil (Disdukcapil) Kota Bandar Lampung. Jurnal e-JKPP. 2016; 2 (2): 46-57 (In Indon.).
  7. Budiman S. Analisis Hubungan Antara Hukum dan Kebijakan Publik :Studi Pembentukan UU No. 14 tahun 2008 ( Analysis of Relation Between Law and Public Policy : Abstrak. Jurnal Ilmiah Kebijakan Hukum 2008. 2017; (14): 109-19 (In Indon.).
  8. Fatkhuri F. Korupsi Dalam Birokrasi Dan Strategi Pencegahannya. Jurnal Ilmiah Manajemen Publik dan Kebijakan Sosial. 2018; 1 (2). doi: 10.25139/jmnegara.v1i2.784 (In Indon.).
  9. Cangara H.H. Perencanaan dan strategi Komunikasi. Jakarta: PT. Raja GrafindoPersada; 2013 (In Indon.).
  10. Dye T.R. Memahami Kebijakan Publik. Yogyakarta: Gajah mada University Press; 1981 (In Indon.).
  11. Damanik I. Otonomi Daerah, Etnonasionalisme, dan Masa Depan Indonesia. Jakarta: Yayasan Obor Indonesia; 2012 (In Indon.).
  12. Herdiana D. Sosialisasi Kebijakan Publik: Pengertian dan Konsep Dasar. Jurnal Ilmiah Wawasan Insan Akademik. 2018; 1 (3): 13-26 (In Indon.).
  13. Holsti O.R. Content Analysis for The Social Science and Humanities. Massachusetts: Addison-Westley Publishing; 1969.
  14. Effendy O.U. Ilmu Komunikasi: Teori dan Praktek. Bandung: remajarosdakarya; 2011 (In Indon.).
  15. Farida I., Setiawan R., Maryatmi A.S., Juwita M.N. The Implementation of E-Government in The Industrial Revolution Era 4.0 in Indonesia. International Journal of Progressive Sciences and Technologies. 2020; 22 (2). doi: 10.47494/ijpst.v22.2.2165
  16. Rakhmat J. Metode Penelitian Komunikasi. Bandung: CV. RemajaRosdakarya; 1994 (In Indon.).
  17. Setiawan R. Evolution of Tatarstan’s Local Self-Governments and Challenges They Face. ‘ADALAH. 2019; 3 (5). doi: 10.15408/adalah.v3i5.17936 (In Indon.).
  18. Setiawan R., Abdurahman A., Pertiwi P.G., Saputri S. Reaksi Perekonomian Rusia Ditengah Pandemi Covid-19. ‘Adalah. 2020; 4 (1). doi: 10.15408/adalah.v4i1.17935 (In Indon.).
  19. Setiawan R., Sulthan M. F., Abdurrahman A. Government Policy in Public Services in the Republic of Tatarstan, Russia. Jurnal Cita Hukum. 2020; 8 (3). doi: 10.15408/jch.v8i3.17950
  20. Setiawan R., Pertiwi G.P., Faizah S.I.N. Ethnocultural Problems and Policies in The Republic of Tatarstan, Russia. Jurnal Socius: Journal of Sociology Research and Education. 2020; 7 (2). doi: 10.15408/siclj.v4i2.18220
  21. Setiawan R., Faizah S.I.N., Pertiwi G.P. Manajemen Sistem Registrasi Penduduk Asing Melalui Elektronik Digital di Rusia. EXPERT: Jurnal Manajemen Sistem Informasi dan Teknologi. 2020; 10 (2). doi: 10.36448/jmsit.v10i2.1555 (In Indon.).
  22. Sumaryana A. Birokrasi Dan Pelayanan Publik. Jurnal Sosiohumaniora. 2005; 7 (2): 133-142 (In Indon.).
  23. Winarno B. Teori dan Proses Kebijakan Publik. Yogyakarta: Medpress; 2002 (In Indon.).

© Захротуннимах З., 2021

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах