СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: РОЛЬ И МЕСТО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КЕЙСОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (PUBLIC ADMINISTRATION) И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье актуализируются проблемы эффективного управления реформированием сферы высшего профессионального образования (ВПО) в области управления бизнесом и публичного администрирования (государственного и муниципального управления). Исследуются возможности применения междисциплинарного подхода в обеспечении конкурентоспособного ВПО в сфере управления на основе современных кейс-технологий. Рассматривается алгоритм разработки и особенности применения междисциплинарного кейса. На основе личного опыта автора представлен профессиональный взгляд на главные прикладные проблемы, возникающие в процессе создания междисциплинарного кейса в современных российских условиях.

Список литературы

  1. Гительман Л.Д., Магарил Е.Л., Ходоровский М.Я. Экономика региона. 2014. № 1.
  2. Дафт Р.Л. Оценка эффективности организации // Теория организации / пер. с англ. под ред. Э.М. Короткова. М.: Юнити-Дана, 2006.
  3. Игнацкая М.А. Реформирование российского ВПО в сфере государственного управления. Вестник РУДН. Серия ГМУ. 2014. № 1.
  4. Полещенко К.Н., Разумов В.И., Щетинкин Н.А. Фундаментальные аспекты образовательной подготовки инновационно-ориентированных управленческих кадров. Вестник Омского Университета. 2011. № 2.
  5. Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 1 (2).
  6. Семёнова А.А. Опыт использования инновационных образовательных технологий в практике работы вузов. Вестник РУДН. Серия ГМУ. 2014. № 1.
  7. Ситуационный анализ или Анатомия кейс-метода / под ред. Ю.П. Сурмина. Киев, 2002.
  8. Стрельникова Т.Д. Обучение с помощью кейс-технологий. Справочник директора школы. 2009. № 4.
  9. Управление социальными инновациями: опыт, проблемы и перспективы. М.: РУДН, 2013.
  10. Управление социальными инновациями: опыт, проблемы и перспективы. М.: РУДН, 2011.
  11. Шумова И.В. Методика организации и проведения практики бакалавра … на основе кейс-технологий. Автореферат дисс. … канд. пед. наук. М., 2010.
  12. Case-study - образовательный и исследовательский опыт в междисциплинарном контексте / отв. ред. Е.В. Веретенник, науч. ред. Н.Д. Стрекалова. СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2014.
  13. Daft Richard L. Organization Theory and Design. N.Y.: West Publishing Co, 1993.
  14. Somerville M., Rapport D. Transdisciplinarity: re-Creating Integrated Knowledge. Oxford: EOLL Publishers Co Ltd., 2000.

© Игнацкая М.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах