Вестник Российского университета дружбы народов
Серия: Психология и педагогика
ISSN 2313-1683 (Print)
ISSN 2313-1705 (Online)
Меню
Архив
Главная
О журнале
Редколлегия и редакция
Редакционная политика
Правила для авторов
О журнале
Выпуски
Поиск
Текущий выпуск
Ретрагированные статьи
Архив
Контакты
Подписка
Этические принципы
Редколлегия
Все журналы
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
×
Пользователь
Имя пользователя
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Уведомления
Посмотреть
Подписаться
Информация
Для читателей
Авторам
Для библиотек
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
×
Текущий выпуск
Том 21, № 1 (2024)
Поиск
Поиск
Область поиска
Все
Авторы
Название
Резюме
Термины
Полный текст
Листать
выпуски
авторы
по заглавиям
по разделам
другие журналы
Ключевые слова
агрессивность
адаптация
адаптивность
культура
личность
межкультурная адаптация
межкультурная коммуникация
настойчивость
общительность
переменные
подростки
самореализация
системно-функциональный подход
структура
студенты
творчество
толерантность
характеристики
ценности
ценностные ориентации
эмоциональный интеллект
Ретрагированные статьи
Объявления
Текущий выпуск
Главная
>
Поиск
>
Разделы журнала
>
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
Выпуск
Название
Файл
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности
Модель обучения математике с эффектом развития вероятностного стиля мышления в цифровой образовательной среде: теоретическое обоснование и эмпирическая проверка
(Eng)
Дворяткина С.Н.
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности
Интерес и осведомленность как факторы, опосредующие содержание онлайн-поисковых запросов школьников в процессе выполнения простых и проблемно ориентированных учебных заданий
(Rus)
Безгодова С.А., Микляева А.В.
Том 19, № 2 (2022): Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития личности
Игровые технологий и приемы геймификации в преподавании английского языка: анализ педагогического опыта
(Eng)
(Rus)
Коваленко И.В., Скворцова Т.П.
1 - 3 из 3 результатов
Данный сайт использует cookie-файлы
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
О куки-файлах
TOP