Образование для устойчивого развития: методологические, содержательные, организационные аспекты
- Авторы: Степанов С.А.1
-
Учреждения:
- Международный независимый эколого-политологический университет
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 94-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8212
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлены результаты анализа документов ООН, ЮНЕСКО, ЮНЕП по проблемам экологического образования на пути к образованию для устойчивого развития.
Ключевые слова
Об авторах
Станислав Александрович Степанов
Международный независимый эколого-политологический университет
Email: president@mnepu.ru
Международный независимый эколого-политологический университет
Список литературы
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М., 1995.
- Марфенин Н.Н. Экология и гуманизм // Россия в окружающем мире: 2000 (Аналитический ежегодник) / Под общей ред. Н.Н. Моисеева, С.А. Степанова. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000.
- Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. - М.: Фонд содействия развитию социальных и политических наук, 1997.
- Моисеев Н.Н. Цивилизация на переломе. Пути России. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 1996.
- На пути к образованию для устойчивого развития в России / Под ред. Н.С. Касимова и С.М. Малхазовой. - М.: ГЕОС, 2006.
- Степанов С.А. Экологическое образование в Международном независимом эколого-политологическом университете: Методическое пособие для преподавателей и аспирантов. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2008.
- Философия. Школа свободы // Вопросы философии. - 2008. - № 10.
- Харрисон Л. Главная миссия либерализма: Как политика может изменить культуру и спасти ее от самой себя / Пер. с англ. - М.: Новое издательство, 2008.