Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования
- Авторы: Гагарин А.В.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 83-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8210
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается структура и содержание экологической компетентности будущих специалистов как интегративного личностного образования. Определена роль экопсихологических взаимодействий будущих специалистов в ее продуктивном развитии, содержание и типы взаимодействий будущих специалистов. Приведены данные общих эмпирических исследований. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.
Об авторах
Александр Валерьевич Гагарин
Российский университет дружбы народов
Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Гагарин А.В. Экологическая компетентность будущих специалистов: психолого-педагогические и психолого-акмеологические аспекты развития. - М.: Изд-во МААН, 2007.
- Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Экологоориентированное мировоззрение личности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007.