Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается структура и содержание экологической компетентности будущих специалистов как интегративного личностного образования. Определена роль экопсихологических взаимодействий будущих специалистов в ее продуктивном развитии, содержание и типы взаимодействий будущих специалистов. Приведены данные общих эмпирических исследований. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Об авторах

Александр Валерьевич Гагарин

Российский университет дружбы народов

Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гагарин А.В. Экологическая компетентность будущих специалистов: психолого-педагогические и психолого-акмеологические аспекты развития. - М.: Изд-во МААН, 2007.
  2. Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Экологоориентированное мировоззрение личности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
  3. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах