Личностная характеристика младших школьников будущими учителями с разным типом отношения к учащимся
- Авторы: Пазухина С.В.1
-
Учреждения:
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
- Выпуск: № 2 (2010)
- Страницы: 62-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8206
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Приведены результаты эмпирического исследования особенностей оценочных шкал, используемых будущими учителями начальных классов с формальным, положительным недифференцированным, познавательным и ценностным типами отношений к учащимся при характеристике личностных особенностей младших школьников.
Об авторах
Светлана Вячеславовна Пазухина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Email: pazuhina@tspu.tula.ru
Кафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Список литературы
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.
- Похилько В.И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. - 1984. - № 3.
- Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М.: Прогресс, 1987.
- Шмелёв А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных // Вопросы психологии. - 1982. - № 5.