Личностная характеристика младших школьников будущими учителями с разным типом отношения к учащимся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приведены результаты эмпирического исследования особенностей оценочных шкал, используемых будущими учителями начальных классов с формальным, положительным недифференцированным, познавательным и ценностным типами отношений к учащимся при характеристике личностных особенностей младших школьников.

Об авторах

Светлана Вячеславовна Пазухина

Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Email: pazuhina@tspu.tula.ru
Кафедра педагогики, психологии и дисциплин начального образования; Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого

Список литературы

  1. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1977.
  2. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. - М.: Смысл, 1999.
  3. Похилько В.И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности // Вопросы психологии. - 1984. - № 3.
  4. Франселла Ф., Баннистер Д. Новый метод исследования личности. - М.: Прогресс, 1987.
  5. Шмелёв А.Г. Традиционная психометрика и экспериментальная психосемантика: объектная и субъектная парадигмы анализа данных // Вопросы психологии. - 1982. - № 5.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах