Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты исследования структуры профессионально важных качеств (ПВК) практического психолога у студентов младших курсов и магистратуры. Показано, что в ходе адаптации студента к профессии изменяется иерархия и система связей ПВК, происходит их переосмысление.

Об авторах

Людмила Анатольевна Дмитриева

Российский университет дружбы народов

Email: ludadmitrieva@mail.ru <mailto:ludadmitrieva@mail.ru>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Дмитриева Л.А. ПВК психологов на разных этапах профессионализации // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2010. - № 2. - С. 49-55.
  2. Завьялова Е.К. Психологические механизмы социальной адаптации человека. // Вестник Балтийской педагогической академии. - Вып. 40. - СПб., 2001. - С. 55-60.
  3. Соселия И.Л., Чеботарева Е.Ю. Связь трудностей в овладении иностранным языком с самоактуализацией студентов // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования. Языки и специальность». - 2007. - № 2. - С. 25-30.
  4. Фонарев А.Р. Психология личностного становления профессионала: Автореф. дисc. ... докт. психол. наук. - Калуга, 2004.
  5. Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А. Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 1. - С. 31-36.
  6. Чеботарева Е.Ю., Соселия И.Л. Мотивационные трудности овладения иностранным языком // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2007. - № 3-4. - С. 117-125.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах