Особенности общительности и тревожности подростков

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования психологических особенностей и структуры общительности как системного свойства личности и тревожности подростков.

Об авторах

Наталья Александровна Фомина

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Email: pslfom@mail.ru <mailto:pslfom@mail.ru>
Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Татьяна Арташевна Арутюнян

Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Email: ata1985@mail.ru <mailto:ata1985@mail.ru>
Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина

Список литературы

  1. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
  2. Крупнов А. И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 63-74.
  3. Крупнов А.И. Системная диагностика и коррекция общительности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
  4. Новикова И.А., Шляхта Д.А. Индивидуально-типические особенности личностной активности в коммуникативной сфере // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 36-40.
  5. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987.
  6. Реан А.А. Психология подростка. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах