Особенности общительности и тревожности подростков
- Авторы: Фомина Н.А.1, Арутюнян Т.А.1
-
Учреждения:
- Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 61-67
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8187
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования психологических особенностей и структуры общительности как системного свойства личности и тревожности подростков.
Об авторах
Наталья Александровна Фомина
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Email: pslfom@mail.ru <mailto:pslfom@mail.ru>
Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Татьяна Арташевна Арутюнян
Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Email: ata1985@mail.ru <mailto:ata1985@mail.ru>
Кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогикиИнститут психологии, педагогики и социальной работы; Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина
Список литературы
- Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
- Крупнов А. И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 63-74.
- Крупнов А.И. Системная диагностика и коррекция общительности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2007.
- Новикова И.А., Шляхта Д.А. Индивидуально-типические особенности личностной активности в коммуникативной сфере // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 1. - С. 36-40.
- Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987.
- Реан А.А. Психология подростка. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006.