Информационно-коммуникативная компетентность как фактор повышения конкурентоспособности бакалавров педагогического образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности информационно-коммуникативной компетентности бакалавров педагогического образования и ее составляющие. Обоснована необходимость включения информационно-коммуникативной компетентности в набор характеристик бакалавра педагогического образования для повышения конкурентоспособности выпускников вуза.

Об авторах

Галина Васильевна Ахметжанова

Тольяттинский государственный университет

Email: g.v.ahmet@mail.ru <mailto:Kachestvo@tltsu.ru>
Кафедра педагогики и методики преподавания; Тольяттинский государственный университет

Анна Владимировна Богданова

Тольяттинский государственный университет

Email: A.Bogdanova@tltsu.ru <mailto:A.Bogdanova@tltsu.ru>
Кафедра компьютерных технологий и обработки материалов давлением; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Ключевые компетентности как результат образования // О введении метода проектов в практику образовательных учреждений: Письмо Департамента образования и науки Администрации Самарской области. - Лаборатория модернизации образовательных ресурсов - Самара, 2003. URL: <http://medianet.yartle1.ru/medianet/do/metod/pril1.shtml>.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах