Информационно-коммуникативная компетентность как фактор повышения конкурентоспособности бакалавров педагогического образования
- Авторы: Ахметжанова Г.В.1, Богданова А.В.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2011)
- Страницы: 51-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8185
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности информационно-коммуникативной компетентности бакалавров педагогического образования и ее составляющие. Обоснована необходимость включения информационно-коммуникативной компетентности в набор характеристик бакалавра педагогического образования для повышения конкурентоспособности выпускников вуза.
Об авторах
Галина Васильевна Ахметжанова
Тольяттинский государственный университет
Email: g.v.ahmet@mail.ru <mailto:Kachestvo@tltsu.ru>
Кафедра педагогики и методики преподавания; Тольяттинский государственный университет
Анна Владимировна Богданова
Тольяттинский государственный университет
Email: A.Bogdanova@tltsu.ru <mailto:A.Bogdanova@tltsu.ru>
Кафедра компьютерных технологий и обработки материалов давлением; Тольяттинский государственный университет
Список литературы
- Ключевые компетентности как результат образования // О введении метода проектов в практику образовательных учреждений: Письмо Департамента образования и науки Администрации Самарской области. - Лаборатория модернизации образовательных ресурсов - Самара, 2003. URL: <http://medianet.yartle1.ru/medianet/do/metod/pril1.shtml>.