Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов исследования адаптивности и ценностных ориентаций студентов из Казахстана. В статье сравниваются особенности адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов 1-го и 4-го курса, проживающих в России. Представлены результаты лонгитюдного исследования адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов первого и второго курсов.

Об авторах

Злата Викторовна Бойко

Российский университет дружбы народов

Email: boikozv@yandex.ru <mailto:boikozv@yandex.ru>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Лаула Бахтияровна Хасенова

Российский университет дружбы народов

Email: baiseitka@yandex.ru <mailto:baiseitka@yandex.ru>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бойко З.В. Этнопсихологические особенности структуры уверенности китайских студентов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - №1. - С. 37-41.
  2. Бойко З.В., Марин Херес К.Г. Особенности коммуникативной компетентности и адаптации студентов из Латинской Америки на разных этапах обучения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 1. - С. 37-40.
  3. Лыкова Н.М. Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 1. - С. 30-36.
  4. Новикова И.А. Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 4. - С. 24-28.
  5. Чеботарёва Е.Ю. Отношение к проживанию в общежитии студентов из разных регионов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2008. - № 3. - С. 42-52.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах